- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что получил звонок от мегафона, после того как не согласился на что-то предложенное, оператор послал меня н@#$й. Я считаю это восхитительно. Запись разговора: https://yadi.sk/d/Gni9doE2jgGiEg...
Только что получил звонок от мегафона, после того как не согласился на что-то предложенное, оператор послал меня н@#$й. Я считаю это восхитительно. Запись разговора: https://yadi.sk/d/Gni9doE2jgGiEg...
Примерно с июня начались списания за услуги, объявленные на сайте или по условиям тарифа как бесплатные. В данный момент происходят списания за звонки на местные городские или сотовые номера, хотя они не оплачиваются по условиям тарифа. Чат со службой поддержки в личном кабинете выключен с декабря. Мегафон по-видимому готовится стать худшей сотовой...
Примерно с июня начались списания за услуги, объявленные на сайте или по условиям тарифа как бесплатные. В данный момент происходят списания за звонки на местные городские или сотовые номера, хотя они не оплачиваются по условиям тарифа. Чат со службой поддержки в личном кабинете выключен с декабря. Мегафон по-видимому готовится стать худшей сотовой компанией России, с чем его и поздравляю.
Часть 1Регулярные списания за использование интернета в роуминге при выключенных сотовых данных, при выключенном помощнике WI-FI на устройстве. Последние списания 1.12. и 6.12. по 350 руб. При детализации указано GRRS INTERNET 1 килобайт.
При попытке связаться по номеру действующему в роуминге +79261110500 трижды! специалисты не могли ответить на...
Часть 1Регулярные списания за использование интернета в роуминге при выключенных сотовых данных, при выключенном помощнике WI-FI на устройстве. Последние списания 1.12. и 6.12. по 350 руб. При детализации указано GRRS INTERNET 1 килобайт.
При попытке связаться по номеру действующему в роуминге +79261110500 трижды! специалисты не могли ответить на мои вопросы, "переключая" меня на других специалистов.При "переключении" связь трижды! обрывается. При попытке решить вопрос через чат приложения в ЛК "виртуальный помощник" предлагает мне позвонить в колл центр. Замкнутый круг... В текущей ситуации, к сожалению остаётся, ощущение воровства.
Часть2 дозвонился до оператора. Объяснил ситуацию. Сказал, что сотовые данные всегда выключены, т.к. уже ранее сталкивался с подобным списанием. Выразили сочувствие, записали заявку, обещали ответ в виде смс в течении трёх дней. Текст сообщения: «Уважаемый Клиент, Ваше обращение №234658498 от 23.12.2019 14:01:13 рассмотрено. Ответ: Здравствуйте! Вы оставляли обращение 234658498 по вопросу начислений в роуминге. По данным системы 01.12.19 и 06.12.19 зафиксировано пользование услугой интернет в сетях международного оператора. МегаФон не инициирует мобильную передачу данных интернета - это регулируется в настройках телефона. В случае отсутствия необходимости в использовании мобильного интернета, рекомендуем своевременно выключать передачу данных в используемом оборудовании. Спасибо, что выбираете МегаФон. Елена специалист по работе с обращениями.»
Уважаемая техническая поддержка и руководство Мегафона, исходя из детализации у вас же в системе пользование интернета составило 2 килобайта, т.е. по одному в каждый из дней. Наверняка вы все очень умные, т.к. помогаете своей работой людям, поэтому можете представить, как можно использовать интернет на 2кб. При этом у сотового оператора может существовать определённый минимальный порог скачивания, при котором оплата не снимается, тк величина данного порога физически не позволяет « использовать» интернет. Конечно вы про это не знаете, потому что очень заняты ответами населению.
Из статьи на сайте Мегафона https://corp.megafon.ru/press/ne...
«Никита Орлов, финансовый директор Компании, прокомментировал финансовые результаты квартала:
«Мы показали хорошие результаты в третьем квартале: общая выручка продолжила рост, достигнув порядка 90 млрд руб. На сервисную выручку оказали давление два фактора: в 2018 году было единоразовое увеличение потребления услуг Компании в связи с проведением в России Чемпионата мира по футболу, и был отменён внутрисетевой роуминг в стране. Без данных факторов сервисная выручка показала бы рост по итогам отчётного квартала. МегаФон продолжает демонстрировать рост операционной эффективности. Показатель OIBDA с учётом МСФО 16 вырос на 15,8% и достиг 39 млрд руб. Мы планомерно сокращаем долговую нагрузку на Компанию, возросшую после выкупа акций и ГДР. За прошедший квартал чистый долг сократился более чем на 10 млрд руб».»
Очень рад, что мои 700 р способствуют росту отечественного оператора услуг и погашению долга по выкупленным акциям. Если будет нужно, вы обязательно обращайтесь. Уверен, что смогу помочь вам ещё. Только обращайтесь напрямую, я понимаю, что 2020 год символизирует определённое животное, но всё же лучше быть более прозрачными со своими клиентами.
С Наступающим!
Прошу Вас заблокировать номер +7-922-173-2533 через который идет автообзвон с предложениями от разных банков (в октябре - АЛЬФА БАНК, сегодня - банк ОТКРЫТИЕ). Звонки поступают в утренние часы, когда хотелось-бы еще поспать.
Будьте людьми - отключите этот номер!!!
Ставлю 4 за то, что свои номера не понятно кому раздаете. Если выполните просьбу -...
Прошу Вас заблокировать номер +7-922-173-2533 через который идет автообзвон с предложениями от разных банков (в октябре - АЛЬФА БАНК, сегодня - банк ОТКРЫТИЕ). Звонки поступают в утренние часы, когда хотелось-бы еще поспать.
Будьте людьми - отключите этот номер!!!
Ставлю 4 за то, что свои номера не понятно кому раздаете. Если выполните просьбу - повышу оценку.
Надеюсь на понимание, Еремин А.А.
Попыталась стать клиентом, в первый же день сняли удвоенную абонентскую плату по тарифу, возвращать не торопятся, «рассматривают заявку» уже четверо суток. Судя по комментам в их соцсетях, практика регулярная, возврат средств затягивают не только мне.