- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что получил звонок от мегафона, после того как не согласился на что-то предложенное, оператор послал меня н@#$й. Я считаю это восхитительно. Запись разговора: https://yadi.sk/d/Gni9doE2jgGiEg...
7 лет
25.3
32
15
Только что получил звонок от мегафона, после того как не согласился на что-то предложенное, оператор послал меня н@#$й. Я считаю это восхитительно. Запись разговора: https://yadi.sk/d/Gni9doE2jgGiEg...
Отзыв по поводу холодных обзвонов с навязыванием услуг. Эта вещь в принципе раздражающая, но ТТК или самостоятельно криво организовал кол-центр, или выбрал кривого аутсорсера, чем раздражает сильнее обычного. Сначала несколько раз звонки сопровождаются тишиной в трубке, и только потом, когда абонент уже накалился, дозвон срабатывает нормально и...
Отзыв по поводу холодных обзвонов с навязыванием услуг. Эта вещь в принципе раздражающая, но ТТК или самостоятельно криво организовал кол-центр, или выбрал кривого аутсорсера, чем раздражает сильнее обычного. Сначала несколько раз звонки сопровождаются тишиной в трубке, и только потом, когда абонент уже накалился, дозвон срабатывает нормально и трубку берёт оператор.
Как я понимаю, неудовольствие абонента по поводу таких звонков во внимание не принимается и рано или поздно цикл "выбесить" -> "предложить услугу" повторяется. Просить перестать звонить также не помогает.
Остаётся только быть максимально неприветливым, чтобы данная работа стала окончательно непривлекательной. Может только из-за нехватки рабочей силы ТТК перестанет бесить холодными обзвонами.
Egor Petrov, спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет, а также напишите в личном сообщение ваш номер телефона на который поступают звонки. Мы обязательно передадим информацию специалистам. Приноси извинения за доставленные неудобства.
Что-то странное происходит с техподдержкой. Практически перестал работать youtube на всех устройствах дома, при этом через Tor всё работает. Через ТТК работает раз в час и снова не открывается. Знакомые абоненты ТТК подтвердили проблему. Создал заявку, приложил статистику пинга, трассировку, просто идеальная заявка. И её молча закрывают с пустым...
Что-то странное происходит с техподдержкой. Практически перестал работать youtube на всех устройствах дома, при этом через Tor всё работает. Через ТТК работает раз в час и снова не открывается. Знакомые абоненты ТТК подтвердили проблему. Создал заявку, приложил статистику пинга, трассировку, просто идеальная заявка. И её молча закрывают с пустым заключением. Вопрос - что это значит также закрывают.
http://i.imgur.com/AYgFN7V.png...
У вас техподдержка вообще работает?
Egor, благодарим вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор. Мы уточни информацию по вашей заявке у специалистов.
Не радует в ленте говяжий фарш. Если на втором фаршированном перце понимаешь, что не очень хочется это доедать из-за фрагментов жил и хрящей, то после того как на следующем жевательном движении достаёшь изо рта кусок коровьей кости просто идёшь и выбрасываешь это, так как приём у стоматолога и пломба на сколотый зуб стоят дороже.
Egor, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество полуфабриката мясного производства стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Сигнал по данному обращению направлен руководству ТК. Администрацией магазина была проведена выборочная проверка товара «П/ф Фарш говяжий кат.Б охл вес»....
Egor, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество полуфабриката мясного производства стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Сигнал по данному обращению направлен руководству ТК. Администрацией магазина была проведена выборочная проверка товара «П/ф Фарш говяжий кат.Б охл вес». Нареканий по качеству данного сырья из текущей партии замечено не было, кости в указанном товаре и готовой продукции также не выявлены. Изготовление данной продукции взято под контроль руководством ТК для того, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
В случае возникновения каких-либо замечаний к качеству товаров, представленных в ассортименте нашего гипермаркета, мы всегда готовы оперативно отреагировать на них. Для этого вы всегда можете обратиться к сотрудникам отдела клиентского сервиса. Наши коллеги смогут разобраться в ситуации, провести дополнительную проверку партии продукции и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» будут заслуживать только положительные оценки.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Есть просьба не экономить на шапочках для работников пекарни.
Покупал горбушку с ветчиной и кукурузой, казалось бы там начинка и так нанесена методом тончайшего напыления, но каким-то образом туда умудрились уместить длиннющий волос.
В общем, "спасибо" за приятный перекус и вытаскивание волос изо рта.
Egor, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при совершении покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с подобным товаром в секции собственного производства. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Информация по замечаниям к продукции собственного производства будет направлена сотрудникам кулинарного цеха. Если есть возможность...
Egor, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при совершении покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с подобным товаром в секции собственного производства. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Информация по замечаниям к продукции собственного производства будет направлена сотрудникам кулинарного цеха. Если есть возможность указать дату совершения покупки и примерное время, просим вас поделиться этой информацией. Это поможет нам провести проверку и принять необходимые меры. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»