- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно с июня начались списания за услуги, объявленные на сайте или по условиям тарифа как бесплатные. В данный момент происходят списания за звонки на местные городские или сотовые номера, хотя они не оплачиваются по условиям тарифа. Чат со службой поддержки в личном кабинете выключен с декабря. Мегафон по-видимому готовится стать худшей сотовой...
Примерно с июня начались списания за услуги, объявленные на сайте или по условиям тарифа как бесплатные. В данный момент происходят списания за звонки на местные городские или сотовые номера, хотя они не оплачиваются по условиям тарифа. Чат со службой поддержки в личном кабинете выключен с декабря. Мегафон по-видимому готовится стать худшей сотовой компанией России, с чем его и поздравляю.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества (Вконтакте, Facebook, Twitter). Будем рады Вам помочь!
Вы считаете нормальной ситуацию, когда клиент должен разыскивать контакты компании в Facebook, Twitter и т.д. и не имеет возможности просто написать свой вопрос в личном кабинете или где-то еще?