- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа операторов! В городе отправки заказала забор из дома , мне позвонил курьер сказал что скоро подъедет и я груз должна вынести , оператор не указала что у меня забор прям из кв с погрузочными работами , а для меня физически этот груз тяжелый, именно поэтому я заказала забор из дома . Но спасибо курьеру , он видимо по моему...
Отвратительная работа операторов! В городе отправки заказала забор из дома , мне позвонил курьер сказал что скоро подъедет и я груз должна вынести , оператор не указала что у меня забор прям из кв с погрузочными работами , а для меня физически этот груз тяжелый, именно поэтому я заказала забор из дома . Но спасибо курьеру , он видимо по моему расстроенному голосу все понял и поднялся .
В городе получения , когда груз дошел до отделения , списалась с оператором , оформили доставку до дома , дала все нужные данные для этого , мне подтвердили дату и интервал времени .
в назначенный день , когда время интервала уже подходило к концу а со мной никто по доставке не связывался , связалась сама , оказалось оператор не корректно произвела оформление из за чего мой груз , который я прождала пол дня ко мне выезжать и не собирался . Кроме извинений другого оператора , никакого решения в день назначенной мне доставки не предложили . просто заново оформиться на другой день , как ни в чем не бывало . Если косяк с Вашей стороны , Вашего сотрудника , значит он должен нести ответственность за ситуацию , вызывайте хоть яндекс курьера , но клиент должен получить свой груз в назначенный день .
И даже это еще не все , с новым оператором оформила новый заказ на доставку , несколько раз уточнила есть ли у курьера терминал чтобы оплатить доставку , именно терминал , не со всех карт можно делать перевод , наличным нет . Уверили что да. Приезжает курьер , терминала нет , только перевод .
Я Вашими услугами больше пользоваться не буду и никому не посоветую!
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.