- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На данный момент хотелось бы уйти от этого провайдера, да нет вариантов лучше, к сожалению.
Пользуюсь Ростелекомом давно, не было нареканий, но последнее время, ужасно, последние 3-4 месяца просто стабильно происходит авария на линии. Последняя авария закончилась тем, что у меня не работает интернет уже 4 день, роутер перезагружала, никакого...
На данный момент хотелось бы уйти от этого провайдера, да нет вариантов лучше, к сожалению.
Пользуюсь Ростелекомом давно, не было нареканий, но последнее время, ужасно, последние 3-4 месяца просто стабильно происходит авария на линии. Последняя авария закончилась тем, что у меня не работает интернет уже 4 день, роутер перезагружала, никакого результата. С
Соседи в чате пишут, что у кого-то работа идёт, у кого-то также не работает. Далее интереснее: звоню, прошу прислать мастера, дату ставят только на 04.12, сейчас 25.11 то есть 9 дней +4 неработающих и без того дня, получаем ожидание почти две!!! На вопрос о том, что может ли мастер прийти раньше, мне сказали, что компьютер показывает только 4 число декабря. А я извините за что плачу? За нерабочий интернет?????
Александр, добрый вечер! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Почему у вас сложилось такое мнение о нас? Мы готовы все исправить и разобраться во всех вопросах! ☺️ Также возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас.