ПЭК

Пункт выдачи заказов
  • Москва, МКАД 31 километр, вл12 ст1
  • Южная ТЭЦ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Письмо для руководителя!

Добрый день!

Не можем забрать груз с ПЭКа так как выставляют платное хранение, а ситуация следующая.

23 мая 2021 Был выставлен счёт за перевозку груза МСК-Екат. Позвонили на горячую линию, запросили счёт, нам его прислали оперативно, пытались оплатить в течении двух дней, а бухгалтерия откатывала. Выяснилось, что счёт к...

Показать целиком

Письмо для руководителя!

Добрый день!

Не можем забрать груз с ПЭКа так как выставляют платное хранение, а ситуация следующая.

23 мая 2021 Был выставлен счёт за перевозку груза МСК-Екат. Позвонили на горячую линию, запросили счёт, нам его прислали оперативно, пытались оплатить в течении двух дней, а бухгалтерия откатывала. Выяснилось, что счёт к оплате выставили с реквизитами неверными. Далее выставили счёт с верными реквизитами от 01.06.2021 числа, оплатили 02.06.2021 числа оплатили, то есть хранение продлевается до 09.06.2021. Сегодня 07.06.2021 поехали ответственные люди за забор груза и БИНГО им не выдают, так как якобы платное хранение у нас закончилось нужно оплатить 5 тр (другому сотруднику компании вообще говорят 15 т.р) и можете забирать, платное хранение выставили от 02.06.2021 числа!!!!

Дак какого чёрта компания должна платить за ошибку оператора-то вашего!

Далее интереснее, груз нужно срочно забирать, вопрос горит, итак неделю не можем отгрузить клиента, так как счёт выставлен был неверно. Звоню на горячую линию, ругаемся, пишем претензию вместе с оператором, и снова БИНГО, рассматриваем в течение двух дней.

Серьезно???? двух дней??? то есть ждём когда два дня ещё пройдёт и опять будем платить за хранение. Прошу соединить с ответственными человеком, старшим менеджером или ещё с кем-то, а мне говорят нет, не соединяем с управленцами. То есть, если срочный вопрос, решить с человеком, который ничего не решает я не могу, дак я его в принципе решить не с кем не могу. Представляю, если бы клиентов нашей компании так отшивали.

Вообще никакой клиентоориентированности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы