- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не довольна работой компании DHL. Ситуация следующая 22 октября 2020 года я вызвала курьера компании на дом для отправки документов из города Новосибирск в город Ташкент. Ситуация первая, которая напрягла. Курьер приехал после 15:00 хотя интервал был указан с 10:00 до 15:00. Наконец курьер приехал все оформили оплатила за посылку 8300....
Крайне не довольна работой компании DHL. Ситуация следующая 22 октября 2020 года я вызвала курьера компании на дом для отправки документов из города Новосибирск в город Ташкент. Ситуация первая, которая напрягла. Курьер приехал после 15:00 хотя интервал был указан с 10:00 до 15:00. Наконец курьер приехал все оформили оплатила за посылку 8300. Ориентировочно курьер сказал, что посылка приедет в Ташкент 29 октября 2020 года. Я вздохнула с облегчением. Подумала ура 100% укладываюсь по срокам. Сделка только ведь только 2 ноября 2020 года. Прождала курьера опоздала к врачу на приём. Пришлось ещё и в поликлинике объясняться. Дальше вообще трэш. Я начала отслеживать посылку. Тут у меня просто сдали нервы. Неделю посылка каталась из Франкфурта в Лейпциг и обратно. Звоню в головной офис в Москве узнать, что случилось почему моя посылка никак не сдвигается с места. Дело в том, что в посылке были 3 доверенности и паспорт без, которых просто не оформить сделку на квартиру. Моя мама рискует остаться на улице на зиму глядя. Просто бомжевать пойдёт. Я сама в положении лежу в больнице. Каждый день начала звонить в компанию, где мне никакой конкретной информации не предоставили. Говорят все тоже самое, что я вижу в отслеживании на сайте. Конкретной причины не называют. А посылка тем временем катается туда сюда и результата нет. А между тем наступило 2 ноября 2020 года. Тут меня уже просто случилась истерика. Звоню ещё раз в компанию мне отвечает какой то Александр. Практически не слышу, что он бормочит себе под нос. Разговариваю уже на повышенных тонах и что вы думаете?! Что он отвечает?! Опять мне несёт бред с сайта все то, что я вижу в отслеживании. А в чем дело? Почему все застряло не слышу причины. Говорю свяжите с тем кто выяснит в чем дело. Отвечает звоните в Новосибирск они подадут запрос нам ( в Москву ) до выяснения всех обстоятельств. А номера не даёт говорит, что мол никого нет на месте ещё. И даже не пытается выяснить в чем проблема?! Почему посылка застряла?! Я говорю, тогда верните деньги. Говорит на сайте можете подать жалобу. Я смотрела не нашла где это можно сделать возможно, я не там смотрела, но я не нашла. Не сотрудник, а просто заевшая пластинка. Бросила трубку. Сижу рёву. Позже звонит им муж и наконец то выясняет дело все в том, что посылка катается неделю из города в город только потому, что индекс изменился. И они неделю гоняют посылку из города в город. Вместо того, чтоб позвонить на любой из двух номеров указанных на конверте для того, чтоб спросить у меня или у мамы индекс. К слову номера указаны на конверте правильно и работают оба телефона 24/7. Вопрос за что я заплатила 8300 рублей?! Посылки нет до сих пор. Сделка не состоялась. Маме плохо с сердцем она пенсионер у неё очень густая кровь и от стрессов становится только хуже. Могут образоваться тромбы. Я беременная лежу на сохранении с той же проблемой. Мне так же плохо. Спасибо компании DHL за плохую работу. За плохое отношение. За испорченное здоровье. И за то, что содрали деньги, которых вы не заслужили. Больше никогда не хочу связываться с этой компанией. 100% подведут!