Уважаемая служба поддежки.
Моя заявка 40282
3 ноября я отослала вам скан на расторжение договора от 31.10.21 и оплатила, прикрепленные от вас счета.
Далее я ожидаю от вас выполнение пункта 5:
"5. После поступления денежных средств в счет погашения вашей задолженности или сразу по получению от вас подписанного документа на расторжение (в...
Показать целиком
Уважаемая служба поддежки.
Моя заявка 40282
3 ноября я отослала вам скан на расторжение договора от 31.10.21 и оплатила, прикрепленные от вас счета.
Далее я ожидаю от вас выполнение пункта 5:
"5. После поступления денежных средств в счет погашения вашей задолженности или сразу по получению от вас подписанного документа на расторжение (в случае отсутствия ДЗ) мы производим снятие ФН и направляем вам отчет о закрытии архива»
Чтобы снять ККТ с учета. Звоню каждую неделю и слышу просто -«ожидайте»
Сегодня приходит письмо о продлении лицензии и у меня в личном кабинете Atol снимаются на это деньги.
Уведомляю вас о том, что договор расторгнут от 31 октября и продление лицензии мне не требуется. Прошу все пересчитать, предоставить мне необходимые документы для снятия ККТ с учета в ФНС и расторгнуть со мной уже договор.
Этот вопрос с вашей компанией длится уже 1,5 месяца - уверена за это время можно было его решить.
К сожалению, письма и звонки до вас не доходят, приходится писать в отзывы.