Наш клиент груз не получил, хотя в личном кабинете написано "Заказ завершен".
Обратился с претензией, ДЛ признали утрату груза, запустили процесс возмещения по страховой.
Спустя 6 дней (когда клиент уже купил аналогичный у конкурентов), груз нашелся.
Теперь Деловые линии предлагают мне оплатить обратную перевозку, хотя по их вине я потерял сделку,...
Показать целиком
Наш клиент груз не получил, хотя в личном кабинете написано "Заказ завершен".
Обратился с претензией, ДЛ признали утрату груза, запустили процесс возмещения по страховой.
Спустя 6 дней (когда клиент уже купил аналогичный у конкурентов), груз нашелся.
Теперь Деловые линии предлагают мне оплатить обратную перевозку, хотя по их вине я потерял сделку, деньги и теперь еще не могу вернуть мой груз.
Отличный подход - Перевозчик косячит, а клиент оплачивает их косяки.
Ситуация не удивительная, экспедиторы при приемке-выдачи не заморачиваются, с установлением личности контактного лица,
Не рекомендую пользоваться услугами этой компании.