Атол

IT-компания
  • Москва, улица Годовикова, 9 ст17 — 4 этаж
  • Алексеевская 750 м
  • ВДНХ 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая служба поддежки.

Моя заявка 40282

3 ноября я отослала вам скан на расторжение договора от 31.10.21 и оплатила, прикрепленные от вас счета.

Далее я ожидаю от вас выполнение пункта 5:

"5. После поступления денежных средств в счет погашения вашей задолженности или сразу по получению от вас подписанного документа на расторжение (в...

Показать целиком

Уважаемая служба поддежки.

Моя заявка 40282

3 ноября я отослала вам скан на расторжение договора от 31.10.21 и оплатила, прикрепленные от вас счета.

Далее я ожидаю от вас выполнение пункта 5:

"5. После поступления денежных средств в счет погашения вашей задолженности или сразу по получению от вас подписанного документа на расторжение (в случае отсутствия ДЗ) мы производим снятие ФН и направляем вам отчет о закрытии архива»

Чтобы снять ККТ с учета. Звоню каждую неделю и слышу просто -«ожидайте»

Сегодня приходит письмо о продлении лицензии и у меня в личном кабинете Atol снимаются на это деньги.

Уведомляю вас о том, что договор расторгнут от 31 октября и продление лицензии мне не требуется. Прошу все пересчитать, предоставить мне необходимые документы для снятия ККТ с учета в ФНС и расторгнуть со мной уже договор.

Этот вопрос с вашей компанией длится уже 1,5 месяца - уверена за это время можно было его решить.

К сожалению, письма и звонки до вас не доходят, приходится писать в отзывы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы