- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
Видимо лидирующие позиции на рынке и большое количество клиентов сделали компанию неповоротливой и отвернули от клиента! На лицо разница в качестве обслуживания и отношению к клиенту: 2-3 года назад и сейчас.
Пользуюсь услугами компании уже несколько лет и впервые столкнулся с полным игнорированием запросов клиента и откровенным...
Доброго дня!
Видимо лидирующие позиции на рынке и большое количество клиентов сделали компанию неповоротливой и отвернули от клиента! На лицо разница в качестве обслуживания и отношению к клиенту: 2-3 года назад и сейчас.
Пользуюсь услугами компании уже несколько лет и впервые столкнулся с полным игнорированием запросов клиента и откровенным враньем со стороны Атол.
По своим причинам не успел подготовить КЭП для перерегистрации кассы. В свете чего обратился в Атол с просьбой перенести смену фискального накопителя на более поздний срок. Написал письмо 18 октября - пришло уведомления об прочтении. Но ответа не было. Поэтому 19 октября позвонил по телефону, где секретарь заверил меня, что смена накопителя назначена на 24 октября, что меня устраивает.
Сегодня (22 октября) утром получил письмо: "Здравствуйте! Сообщаем, что на Вашей кассе была произведена замена ФН. В данном письме Вы можете найти отчеты о закрытии архива и о перерегистрации. Файлы во вложении. "
Еще год назад накопитель сменили по заявке без проблем.
В общем уже пожалел, что новый накопитель на 3 года.
Качество службы поддержки и клиенто-ориентированность сегодня хуже не куда.
С Уважением,
Алексей Гребенщиков.
Здравствуйте, приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за ваш честный отзыв. Мы хотим разобраться в вашей проблеме, пожалуйста, заполните форму: https://www.atol.ru/keysy-otzyvy... Наши специалисты свяжутся с вами для разрешения этой проблемы
Благодарю за ваше предложение разобраться в проблеме (правда в какой именно?).
КЭП уже давно выпущена, а касса перерегистрирована в налоговой. К моему счастью новый накопитель идет на три года, и мне не придется общаться с вашими специалистами по этому поводу в ближайшее время. Возможно вы и были первыми, но сейчас не единственные. А к тому времени рынок покажет, кто лучше умеет работать с клиентами.
По ситуации мне добавить нечего, уже все, что хотел сказать - сказал. На скриншоте автоответа от вашей системы вы можете восстановить дату и время обращения, мое имя и тему обращения. Этих данных должно быть достаточно для того, чтобы найти меня в вашей БД и восстановить хронику событий и переписку (если вам этот так важно).
Оферту, присланную мне вашими специалистами в ответ на претензию, читал.
Со всеми остальными своими проблемами разбирайтесь, пожалуйста, сами. Уверен, вы и так о них знаете.
С Уважением,
Алексей Гребенщиков.