- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.12.2022 я купил в мобильном приложении "Аэроэкспресс" два билета по тарифу "Туда-Обратно" на эту же дату - 11.12.2022. Однако когда мы с супругой, прилетев на самолёте в аэропорт Домодедово, попытались воспользоваться билетами - то с удивлением обнаружили, что билеты действительны только со следующего дня - с 12.12.2022.
Я написал претензию...
11.12.2022 я купил в мобильном приложении "Аэроэкспресс" два билета по тарифу "Туда-Обратно" на эту же дату - 11.12.2022. Однако когда мы с супругой, прилетев на самолёте в аэропорт Домодедово, попытались воспользоваться билетами - то с удивлением обнаружили, что билеты действительны только со следующего дня - с 12.12.2022.
Я написал претензию перевозчику ООО "Аэроэкспресс" с требованием вернуть денежные средства, уплаченные за билеты, в размере 1900р.
Ответ я получил 30.12.2022, в котором я с изумлением обнаружил фактическое признание ООО "Аэроэкспресс" в обмане покупателя и отказ в возврате денежных средств, уплаченных за билеты. Цитирую:
ООО «Аэроэкспресс» как пригородный перевозчик осуществляет перевозку
пассажиров в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на
железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для
личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности (постановление Правительства РФ от
27.05.2021 No 810) (далее – Правила).
Согласно пункту 13 Правил возврат средств по неиспользованным билетам
для разовой поездки не производится, за исключением получения пассажиром
полной стоимости проезда в случае незапланированного перерыва в движении
пригородных поездов более чем на один час.
По результатам разбора Вашей претензии сообщаем следующее. 11.12.2022 в
20:06 через мобильное приложение Android по заказу No24549726 были куплены
билеты No1000000115844647 и No1000000115844648 по тарифу «Туда-Обратно»,
стоимостью 950 рублей каждый и оформлены на 12.12.2022.
При предоставлении повторно купленных билетов, Общество готово
рассмотреть вопрос о возмещении стоимости неиспользованного билета.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что Вы останетесь нашим пассажиром.
Предостерегаю всех потенциальных пассажиров о подобном обмане клиентов.