- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заблаговременно приобрел на сайте билет на экспресс-автобус № 1195. 16.09.2022 г. я прибыл в 22:25 на остановку экспресс-автобуса терминала В аэропорта Шереметьево. Автобус прибыл в 22:28. В 22:29 водитель прекратил продавать билеты, вышел, сказал, что посадит 10 человек и отправится ровно по расписанию, в 22:30. На мое требование обслужить меня...
Я заблаговременно приобрел на сайте билет на экспресс-автобус № 1195. 16.09.2022 г. я прибыл в 22:25 на остановку экспресс-автобуса терминала В аэропорта Шереметьево. Автобус прибыл в 22:28. В 22:29 водитель прекратил продавать билеты, вышел, сказал, что посадит 10 человек и отправится ровно по расписанию, в 22:30. На мое требование обслужить меня по УЖЕ купленному билету водитель невежливо послал меня занять место в конце очереди из НЕобилеченных пассажиров. После этого он запустил с десяток НЕобилеченных пассажиров, захлопнул двери, отъехал от остановки, и уже остановившись в стороне принялся продавать билеты тем, кому повезло уехать.
Вы считаете это нормой? Это такой уровень сервиса у вас, да?
Даже Мосгортранс давно не продает билеты у водителя, чтобы – сюрприз! – ускорять высадку-посадку. Из-за такого убогого обслуживания в экспресс-автобусе мне пришлось поехать на обычном автобусе Мосгортранса № 851, в который все БЫСТРО и без проблем сели и оплатили билетами из обычного терминала на остановке.