Очень люблю Музыкальный театр, просто таки фанатка, и поэтому, естественно, с радостью стала участником программы Клуб друзей театра, тем более, что выполнить условия мне не сложно – я 5 карточек легко могу получить за сезон.
Но последний год отношение к членам Клуба друзей стало очень пренебрежительным. К примеру, такая мелочь, как...
Показать целиком
Очень люблю Музыкальный театр, просто таки фанатка, и поэтому, естественно, с радостью стала участником программы Клуб друзей театра, тем более, что выполнить условия мне не сложно – я 5 карточек легко могу получить за сезон.
Но последний год отношение к членам Клуба друзей стало очень пренебрежительным. К примеру, такая мелочь, как пригласительный билет на день рождения, стал выдаваться на далеко не самые лучшие служебные места, даже если в зале полно невыкупленных мест. Ну не оправдала программа возложенных на неё надежд – так закройте её по-честному, зачем ставить людей в положение бедных родственников? Выбери спектакль максимум в течение недели-двух после ДР, да чтобы не премьера и не кассовый, да ещё и дадим тебе 21 ряд за колонной. А если и этих служебных мест нет - не дадим ничего, пусть половина зала свободна. Неприятно.
И второе, на что хочу обратить внимание – что за ерунда с первым рядом? Я теперь понимаю жалобы людей, которым не удалось купить билеты в первый ряд, или удалось купить самые края, а это далеко не равноценные места. А потом они видят, как другие спокойно пересаживаются на эти места в центре первого ряда. Обидно, конечно. При этом купить заранее возможности просто нет. В прошлом году я пыталась организовать поход коллег, хотела хорошие места в первом ряду, не боковушки. Долго держала в брони резервные места, «ловила» серединку» первого ряда, и что? Бронь открыли за час до спектакля, когда мы как раз были в пути. И в итоге к тому времени, как мы доехали (а это может занять и полтора часа по пробкам, а то и больше, поэтому выезжаем всегда с большим запасом), билеты уже «пощипали», и получилось, что мы остались с носом.
Ну тогда вообще исключите первый ряд из продажи и объявите его служебным. И тогда уж точно следите, чтобы «простые» зрители туда не садились – тогда у второго ряда будет хотя бы надежда на то, что они смогут посмотреть спектакль без помех, если впереди никто «левый» не сядет.
Вот сейчас смотрю – Безымянная звезда и Пигмалион – выкуплено билетов с гулькин нос, зато весь первый ряд недоступен для продажи. Вот прямо так всё и купили?
На Одиссею капитана Блада тоже продано всего ничего, и на первом ряду вдруг возникли 2 места более-менее. Откуда?
Я бы вот сводила коллег организованно, скажем, на Фому. Или на Весёлую вдову. Я готова записаться в лист ожидания центра первого ряда и ждать того спектакля, когда я заранее смогу купить хорошие билеты. Но как попасть в число этих избранных? Ну или хотя бы сделайте разбивку по зонам, как во многих театрах. Потому что ну абсолютно разный обзор для центральных мест и боковых. Если ты туда пересел с 19-го ряда – ну да, классно. А если купил за полную стоимость – нет, не классно совсем. Особенно потому, что в центре могут сидеть люди, которые вообще туда билетов не покупали, или которые имеют какую-то таинственную возможность в любой момент без проблем купить эти заветные места.
Каким образом можно попасть в число этих счастливчиков? Не за бесплатно, заметьте, я даже согласна, к примеру, не пользоваться «дружеской» скидкой при таких покупках. Как купить билеты на эти волшебные места заранее? Людям, которые не готовы караулить наличие билетов на сайте и ехать наудачу, а вдруг пересяду? Раньше ещё бывало, что я, приехав в театр и увидев хорошее место, просто сдавала имеющийся билет и покупала новый, но сейчас и эту возможность убрали. Получается, как в Вие – безнадёга.
Оценку ставлю исключительно человеку, который ответственен за организацию этих процессов.
Не хочется портить отзывы о спектаклях недоработками зрительской службы.