Intickets

Компания
  • Москва, улица Электрозаводская, 27 ст8 — 1 этаж
  • Преображенская площадь 850 м
  • Электрозаводская 1500 м
  • Электрозаводская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вряд-ли тут будут появляться положительные отзывы, и я бы рада призвать всех не покупать через этот сервис и не кормить его своими деньгами, но почему-то с официальных сайтов театров покупка идёт именно через них. Иначе бы я, конечно, никогда не связалась бы, и при любой возможности пользуюсь другими вариантами покупки. 10% за возврат - это грабёж...

Показать целиком

Вряд-ли тут будут появляться положительные отзывы, и я бы рада призвать всех не покупать через этот сервис и не кормить его своими деньгами, но почему-то с официальных сайтов театров покупка идёт именно через них. Иначе бы я, конечно, никогда не связалась бы, и при любой возможности пользуюсь другими вариантами покупки. 10% за возврат - это грабёж среди бела дня. Не фиксированная сумма, и не бесплатно, как у нормальных театральных сервисов, а 10%, как будто на более дорогой билет труднее оформить документы по возврату и комиссию за проведение платежа. Мне кажется, что это коррупционная схема во всей красе. Не знаю, куда обратиться, но подумаю и обращусь обязательно. За последние года просто поголовно все театры переходят на эту систему, и, подозреваю, что не по своей воле. Так что если есть возможность - покупайте где угодно, но не тут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, rerina!

    Вы были заранее уведомлены об удержании сервисом 10% процентов от номинальной стоимости каждого возвращаемого билета в качестве платы за услугу автоматического возврата. Наша система обрабатывает возвраты круглосуточно, без участия человека, что снижает вероятность ошибок и значительно ускоряет процесс. Благодаря чему Вы экономите время и силы, так как нет необходимости заполнять какие-либо документы.

    Хотим также отметить, что организаторы мероприятий оставляют за собой право использовать любую удобную для них билетную систему или не пользоваться ею вовсе.

    С уважением, команда Интикетс!

  • Нет, я не была заранее уведомлена. Где именно, на каком этапе покупки? И да, я считаю, что это схема коррупционная, поскольку навязана большинству театров. И "согласились" они не для удобства зрителей, а, скорее всего, за "откат" или под давлением. Надеюсь, когда-то это вскроется и всем воздастся. Оценку не меняю, стараюсь системой не пользоваться, когда есть хотя бы малейшая возможность. Скорость реакции восхищает. :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы