Заказы НФ-2984496 и НФ-2984540.
В заказах бОльшая половина стоимости - это матрас для собак со скидкой 50%.
Остальные позиции не особо были нужны, но попутно набрали того-сего
Заказы подтверждены и звонками менеджера и в почту.
В день доставки началось…
Звонит курьер и сообщает что везет один заказ только.
По второму начинается цирк - матрас то...
Показать целиком
Заказы НФ-2984496 и НФ-2984540.
В заказах бОльшая половина стоимости - это матрас для собак со скидкой 50%.
Остальные позиции не особо были нужны, но попутно набрали того-сего
Заказы подтверждены и звонками менеджера и в почту.
В день доставки началось…
Звонит курьер и сообщает что везет один заказ только.
По второму начинается цирк - матрас то есть, то нет, то мы проверим, мы фото вышлем, и прочая чехарда. В итоге присылают фото – товар не того цвета, весь в пятнах. Выясняется это все после оплаты и после всех подтверждений на всех уровнях. А заказ то уже едет… Прикольно
При этом отмечу, что звоню в магазин я, информацию вытягиваю я.
Сам магазин оказывается отправил курьера все-таки с обоими заказами без матраса и скромно замолчал, про возврат денег говорить ему видимо было неловко.
Далее служба качества обещает мне звонок от менеджера, чтобы в качестве компенсации подобрать товар из наличия со скидкой. Надо ли говорить, что звонка не последовало?
Про деньги опять тишина. Пока я не написала в почту про этот вопрос, только тогда мне милостливо сообщили, что только сегодня они ставят сумму на возврат и ждать ее до 30 дней.
Краткий итог: товара нужного нет, не особо нужные зачем-то куплены, диалог с магазином на нуле, что товара нет стало известно когда заказы в доставке, то есть отменить их невозможно. Хотя именно это я бы и сделала, узнай я что основного товара нет. Денег нет. Ну и решение вопроса службой качества – на высоте. Бардак и отношение к покупателям днище, больше сюда не ногой