Здравствуйте Нам искренне жаль, что у вас остались плохие впечатления от обслуживания в данном магазине. Если у вас есть сомнения в качестве изделия, в течение 6 месяцев с момента покупки, в случае выявления дефекта в изделии в течение гарантийного срока вам необходимо оформить заявку в мобильном приложении, следуя подсказкам, и после получения...
Показать целиком
Здравствуйте Нам искренне жаль, что у вас остались плохие впечатления от обслуживания в данном магазине. Если у вас есть сомнения в качестве изделия, в течение 6 месяцев с момента покупки, в случае выявления дефекта в изделии в течение гарантийного срока вам необходимо оформить заявку в мобильном приложении, следуя подсказкам, и после получения предварительного решения обращаться в любой удобный магазин. Так же, рекомендуем оформлять заказы в мобильном приложении, где представлено более 60 тысячь изделий на любой вкус, до любого удобного для вас магазина нашей сети, в таком случае вы сможете примерить изделие и в случае если, оно вам не подойдет, отказаться от всех изделий или частично выкупить заказ. Надеемся, в будущем мы увидим вас в числе наших клиентов, и среди широкого ассортимента SUNLIGHT вы сможете выбрать изделие которое вас не разочарует. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и делаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие и увидеть снова в числе наших покупателей. Надеемся на ваше понимание и что данный инцидент не повлияет на отношение к нашей сети. С уважением, SUNLIGHT!