- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то Airo был стартапом, изменившим подход к химчистке. Пару лет назад его купил крупный игрок и пошло по наклонной. Я ими пользовалась долго и много. Косяки были, но я закрывала глаза - удобно же!
На днях я сдала чехол для дивана. Причём не первый раз у них чистила. И мне его вернули полинявшим и с отсутствовавшим при сдаче пятном.
На мою...
Когда-то Airo был стартапом, изменившим подход к химчистке. Пару лет назад его купил крупный игрок и пошло по наклонной. Я ими пользовалась долго и много. Косяки были, но я закрывала глаза - удобно же!
На днях я сдала чехол для дивана. Причём не первый раз у них чистила. И мне его вернули полинявшим и с отсутствовавшим при сдаче пятном.
На мою жалобу был получен ответ что (якобы) выведенное ранее пятно повредило краску. Из-за чего в этот раз осталось пятно потери цвета. И вообще, у вас на чехле ярлычка не было. Мы вам сочувствуем(!), но такое могло произойти в любой химчистке(!!). Вот вам купон на 300р(!!!).
А теперь внимание: ярлычок был, более того на нем осталась не снятая бирка от предыдущей чистки. То есть технолог даже не проверил ярлычок прежде чем отдать вещь в недопустимую для этой ткани стирку.
И эта информация тоже не заставила их хотя бы извиниться. Мне напомнили, что я, сдавая вещь, подписываюсь под тем, что могут проявиться дефекты ткани и прочее.
Татьяна, здравствуйте.
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
Проанализировали Ваш заказ.
Перед чисткой специалист с Вами связывался, чтобы обсудить процесс, наличие дефектов на вещи при приёме заказа и возможный результат.
Хотелось бы пояснить, что физическое наличие ярлыка на вещи не говорит о наличии маркировки.
Она может быть ложной или выполнена...
Татьяна, здравствуйте.
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
Проанализировали Ваш заказ.
Перед чисткой специалист с Вами связывался, чтобы обсудить процесс, наличие дефектов на вещи при приёме заказа и возможный результат.
Хотелось бы пояснить, что физическое наличие ярлыка на вещи не говорит о наличии маркировки.
Она может быть ложной или выполнена не по ГОСТ, что также считается отсутствием маркировки.
Лично обсудили с Вами данный заказ после чистки.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
Будем рады новым заказам от Вас!