Airo

Онлайн-сервис бытовых услуг
  • Москва, Золоторожский Вал улица, 32 ст6 — 2 этаж
  • Серп и Молот 550 м
  • Площадь Ильича 600 м
  • Римская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то Airo был стартапом, изменившим подход к химчистке. Пару лет назад его купил крупный игрок и пошло по наклонной. Я ими пользовалась долго и много. Косяки были, но я закрывала глаза - удобно же!

На днях я сдала чехол для дивана. Причём не первый раз у них чистила. И мне его вернули полинявшим и с отсутствовавшим при сдаче пятном.

На мою...

Показать целиком

Когда-то Airo был стартапом, изменившим подход к химчистке. Пару лет назад его купил крупный игрок и пошло по наклонной. Я ими пользовалась долго и много. Косяки были, но я закрывала глаза - удобно же!

На днях я сдала чехол для дивана. Причём не первый раз у них чистила. И мне его вернули полинявшим и с отсутствовавшим при сдаче пятном.

На мою жалобу был получен ответ что (якобы) выведенное ранее пятно повредило краску. Из-за чего в этот раз осталось пятно потери цвета. И вообще, у вас на чехле ярлычка не было. Мы вам сочувствуем(!), но такое могло произойти в любой химчистке(!!). Вот вам купон на 300р(!!!).

А теперь внимание: ярлычок был, более того на нем осталась не снятая бирка от предыдущей чистки. То есть технолог даже не проверил ярлычок прежде чем отдать вещь в недопустимую для этой ткани стирку.

И эта информация тоже не заставила их хотя бы извиниться. Мне напомнили, что я, сдавая вещь, подписываюсь под тем, что могут проявиться дефекты ткани и прочее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Татьяна, здравствуйте.

    Благодарим Вас за развёрнутый отзыв.

    Проанализировали Ваш заказ.

    Перед чисткой специалист с Вами связывался, чтобы обсудить процесс, наличие дефектов на вещи при приёме заказа и возможный результат.

    Хотелось бы пояснить, что физическое наличие ярлыка на вещи не говорит о наличии маркировки.

    Она может быть ложной или выполнена не по ГОСТ, что также считается отсутствием маркировки.

    Лично обсудили с Вами данный заказ после чистки.

    Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

    Будем рады новым заказам от Вас!

  • Как хорошо, что вы мне ответили. Это лучшее доказательство вашего отношения к работе и к клиентам.

    На случай правки ответа, я процитирую его тут: «физическое наличие ярлыка на вещи не говорит о наличии маркировки. Она может быть ложной или выполнена не по ГОСТ»(с). Эти ребята лучше производителя знают как работать с тканью. А то что вещь после этого испорчена, так они грамотно подстраховались: «Перед чисткой специалист с Вами связывался, чтобы обсудить процесс, наличие дефектов на вещи при приёме заказа и возможный результат»(с).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы