- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь будет много текста, но рекомендую прочитать перед тем, как обращаться в химчистку Airo.
Обратилась с химчисткой одеяла и штор, шторы – дорогие и новые, на одной ребенок нарисовал фломастером линию и я решила, что это веский повод сдать их в химчистку и «освежить» перед зимой. Это важно – на шторах не было других дефектов и тем более каких-то...
Здесь будет много текста, но рекомендую прочитать перед тем, как обращаться в химчистку Airo.
Обратилась с химчисткой одеяла и штор, шторы – дорогие и новые, на одной ребенок нарисовал фломастером линию и я решила, что это веский повод сдать их в химчистку и «освежить» перед зимой. Это важно – на шторах не было других дефектов и тем более каких-то серьезных загрязнений.
На следующий день после того, как курьер забрал шторы, со мной связались администраторы, и началось самое интересное:
Шторы, которые были пошиты из 13 кв.м. ткани (не поленилась – проверила по документам), вдруг стали по 15 кв.м. (+1600 рублей к цене). Цена каждый пары штор тоже отличалась от сайта (где-то в большую сторону, где-то в меньшую), но отличалась и в пересчете на весь заказ – в большую сторону. На сайте никаких сносок к цене нет. Оба эти момента никак не объяснили мне.
А теперь самое неприятное в этой истории. Напомню, это были новые шторы, которые я захотела «освежить» перед зимой и побоялась стирать, чтобы не сели, не деформировались и тд. Когда отдаешь вещь в химчистку, подразумевается, что химчистка берет на себя ответственность за то, что сохранит целостность вещей, форму, не испортит ничего, а если испортит, то возьмет на себя компенсацию убытков. Это про ответственность и взятие на себя рисков при оказании услуг. Но не тут-то было. Администраторы химчистки мне пишут: «Предупреждение по всем вещам в заказе! Возможно проявление скрытых и усугубление существующих дефектов, есть риск повреждения фурнитуры», а также «в процессе чистки могут образоваться разрывы, возможна усадка готового изделия, могут появляться зацепы» , потом конкретно по НОВЫМ шторам дефекты «вытертости, потертости, выгор (!!!)» и возможные риски: «раздублирование, усадка, изменение размеров, порча фурнитуры, разрыв во время чистки». И я должна согласовать, что обо всем предупреждена и готова на такую химчистку. В ответ на мое возмущение, почему они не берут на себя риски при химчистке изделий, они сослались на исходное состояние вещи (НОВОЕ!!!) и написали, что будут «бережно относиться», хотя по факту у технолога – карт-бланш, хоть кислотой можно все залить, потому что ответственности никакой не несут! Это возмутительно, потому что отдавая в мойку машину, тебя не просят взять ответственность за вмятины, царапины, разбитое стекло, деформацию и тп. Это даже звучит странно. Так же странно, как если бы в салоне красоты Вам при покраске предлагали отказаться от претензий, если сожгут волосы или получится не тот цвет. Айро пишут, что химчистка – технологически сложный процесс и результат зависит не только от них (а от кого еще? От меня, на которую вы все риски перекладываете?). От химчистки отказалась и … это не конец истории
Еще через 2 дня привезли шторы назад в 2 мешках. Сразу при разгрузке сказала, что мне кажется это не мой заказ, но курьер оставил оба мешка. В одном из них, ожидаемо, не мои шторы. В другом мешке – мои шторы, скомканные, просто как будто запихали специально, чтобы они измялись максимально! И вообще нет одеяла. Сервис уровня «даже придумать хуже сложно». Долго не могли понять, чьи шторы мне привезли, просили сфотографировать бирки. Одеяло привезли на следующий день. На вопросы «почему в таком виде возвращают шторы» – тишина
Резюме. НИКОГДА (НИКОГДА!) не пользуйтесь их услугами! Компании с таким уровнем сервиса и клиентоориентированности ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ РУБЛЕМ, иначе просто не поймут. Мне очень жаль потраченного на них времени, жаль шторы, которые привезли в ужасном мятом состоянии, жаль нервов. Просто худшая химчистка Москвы.