- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала отель на май 2020г., но из-за Covid-19 поездка не состоялась. Когда я поняла это, я написала в Facebook отелю 19 марта, но ответа там не получила до сих пор. Я оформляла бронь и отмену брони на сайте https://www.ihg.com/.... Но после отмены я не получила никакой обратной связи. Номер брони просто стал не верным. Вчера я позвонила в...
Забронировала отель на май 2020г., но из-за Covid-19 поездка не состоялась. Когда я поняла это, я написала в Facebook отелю 19 марта, но ответа там не получила до сих пор. Я оформляла бронь и отмену брони на сайте https://www.ihg.com/.... Но после отмены я не получила никакой обратной связи. Номер брони просто стал не верным. Вчера я позвонила в отель и мне сказали, что тариф не возвратный и деньги на депозите, но в личном кабинете на их сайте этой информации нет. Выбора тарифа не было при покупке. Я считаю, что просто необходимо было написать письмо с информацией о сумме депозита и условиях на электронную почту, тем более, что возврата денег по непонятным мне причинам не будет.
Уважаемая Мария,
Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим Ваши комментарии и учтем их в дальнейшей работе.
Надеемся, что Вы еще остановитесь у нас, и мы сможем продемонстрировать Вам настоящий уровень нашего обслуживания.
С уважением,
Светлана С.
Директор по маркетингу