- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально не рекомендую данное заведение!!!!!
Ходили сегодня в это антикафе на чистых прудах (почему-то на флампе нельзя оставить отзыв для чистых прудов, поэтому оставлю здесь).
Передаю пламенный привет администрации данного антикафе! И вот Вам моя история:
Позвонили по телефону, узнали есть ли свободные приставки, игры, ну и какие условия....
Максимально не рекомендую данное заведение!!!!!
Ходили сегодня в это антикафе на чистых прудах (почему-то на флампе нельзя оставить отзыв для чистых прудов, поэтому оставлю здесь).
Передаю пламенный привет администрации данного антикафе! И вот Вам моя история:
Позвонили по телефону, узнали есть ли свободные приставки, игры, ну и какие условия. Получили ответы на все интересующие вопросы, что бронь 100р за x-box, место есть, ждём вас. Отлично! приезжаем, оплачиваем бронь и идём играть.
Спустя 2ч. заходит девушка к нам в комнату (без стука, без извините пожалуйста и прочих манер воспитанных людей) и с порога выдаёт нам - "Покиньте комнату, тут сейчас люди будут играть, они бронировали!".
Далее, пошли разбираться с сотрудником на ресепшене, Александром, в данной ситуации и он абсолютно спокойно говорит -"Всё нормально, у этого зала была бронь на 14 ч. вы разве не видели табличку при входе?" (Для справки: табличка была на шторке, которая была разумеется задвинула, ну, а когда заходишь внутрь ты ведь её закрываешь изнутри и логично, что не видишь, что по ту сторону этой шторки).
Я ему задаю вполне адекватный вопрос - "А почему Вы ,как минимум, не сказали по телефону, что зал забронирован, ну и как максимум, когда мы уже пришли??!". На что он пожал плечами и сказал -"там есть табличка, какие претензии?". Ну и далее он делал перенос ответственности на табличку и нас, что он не обязан что-либо говорить по поводу занят зал или нет.
В итоге, нас как непонятно кого выгнали из этого зала.
Так вот, уважаемая администрация. Откуда такое неуважение к клиентам? Зачем тогда бронь приставки? (когда я сказал Александру, хорошо, если уж бронь распространяется только на приставку, давайте перенесите нам ее в другой зал? Он само собой стал говорить о том, что это невозможно.
Вы понимаете какой абсурд у данной ситуации? Представьте, Вы бронируете номер в отеле, приезжаете, заселяетесь, а через пару часов Вам говорят, покиньте номер, тут бронь для других!
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, чтобы вовремя реагировать на возможные недочеты в работе.
Данную ситуацию передали управляющему и по ней будет сделаны соответсвующие доработки, чтобы подобных моментов не повторялось.
В связи с доставленным неудобством, готовы начислить бонусы в...
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, чтобы вовремя реагировать на возможные недочеты в работе.
Данную ситуацию передали управляющему и по ней будет сделаны соответсвующие доработки, чтобы подобных моментов не повторялось.
В связи с доставленным неудобством, готовы начислить бонусы в программе лояльности, которые Вы сможете учесть при оплате в следующий раз, когда решите нас посетить.
Ещё раз приносим извинения за доставленное неудобство.