Checkpoint

Антикафе-коворкинг
  • Москва, улица Мясницкая, 17 ст2 — цокольный этаж
  • Тургеневская 300 м
  • Чистые пруды 390 м
  • Сретенский бульвар 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Максимально не рекомендую данное заведение!!!!!

Ходили сегодня в это антикафе на чистых прудах (почему-то на флампе нельзя оставить отзыв для чистых прудов, поэтому оставлю здесь).

Передаю пламенный привет администрации данного антикафе! И вот Вам моя история:

Позвонили по телефону, узнали есть ли свободные приставки, игры, ну и какие условия....

Показать целиком

Максимально не рекомендую данное заведение!!!!!

Ходили сегодня в это антикафе на чистых прудах (почему-то на флампе нельзя оставить отзыв для чистых прудов, поэтому оставлю здесь).

Передаю пламенный привет администрации данного антикафе! И вот Вам моя история:

Позвонили по телефону, узнали есть ли свободные приставки, игры, ну и какие условия. Получили ответы на все интересующие вопросы, что бронь 100р за x-box, место есть, ждём вас. Отлично! приезжаем, оплачиваем бронь и идём играть.

Спустя 2ч. заходит девушка к нам в комнату (без стука, без извините пожалуйста и прочих манер воспитанных людей) и с порога выдаёт нам - "Покиньте комнату, тут сейчас люди будут играть, они бронировали!".

Далее, пошли разбираться с сотрудником на ресепшене, Александром, в данной ситуации и он абсолютно спокойно говорит -"Всё нормально, у этого зала была бронь на 14 ч. вы разве не видели табличку при входе?" (Для справки: табличка была на шторке, которая была разумеется задвинула, ну, а когда заходишь внутрь ты ведь её закрываешь изнутри и логично, что не видишь, что по ту сторону этой шторки).

Я ему задаю вполне адекватный вопрос - "А почему Вы ,как минимум, не сказали по телефону, что зал забронирован, ну и как максимум, когда мы уже пришли??!". На что он пожал плечами и сказал -"там есть табличка, какие претензии?". Ну и далее он делал перенос ответственности на табличку и нас, что он не обязан что-либо говорить по поводу занят зал или нет.

В итоге, нас как непонятно кого выгнали из этого зала.

Так вот, уважаемая администрация. Откуда такое неуважение к клиентам? Зачем тогда бронь приставки? (когда я сказал Александру, хорошо, если уж бронь распространяется только на приставку, давайте перенесите нам ее в другой зал? Он само собой стал говорить о том, что это невозможно.

Вы понимаете какой абсурд у данной ситуации? Представьте, Вы бронируете номер в отеле, приезжаете, заселяетесь, а через пару часов Вам говорят, покиньте номер, тут бронь для других!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, чтобы вовремя реагировать на возможные недочеты в работе.

    Данную ситуацию передали управляющему и по ней будет сделаны соответсвующие доработки, чтобы подобных моментов не повторялось.

    В связи с доставленным неудобством, готовы начислить бонусы в программе лояльности, которые Вы сможете учесть при оплате в следующий раз, когда решите нас посетить.

    Ещё раз приносим извинения за доставленное неудобство.

Загрузка рекламы