- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частый пользователь сервиса, были накладки, но что бы так отвратно выполнять работы с этим сталкиваюсь впервые.
Опишу по порядку 20.04.2022 в 00:14 был создан заказ с интервалом доставки 10:00 - 14:00
14:00 это крайнее время доставки, после чего человек уезжал.
Сразу на заказ нашёлся курьер по информации с приложения он должен приехать в 12:22.
В...
Частый пользователь сервиса, были накладки, но что бы так отвратно выполнять работы с этим сталкиваюсь впервые.
Опишу по порядку 20.04.2022 в 00:14 был создан заказ с интервалом доставки 10:00 - 14:00
14:00 это крайнее время доставки, после чего человек уезжал.
Сразу на заказ нашёлся курьер по информации с приложения он должен приехать в 12:22.
В положенное время курьер естественно не приехал, а судя по его местоположению ехать ему ещё оставалось минут 30.
Я написал самому курьеру и получил ответ, что он всё успеет, когда я уточнил поедет ли он сразу по моей доставки сообщил, что у него по дороге есть ещё адреса. Тогда я обратился в поддержку в первый раз. После 5 минут выяснений они мне сообщили, что курьер опоздает по конечному адресу на 40 минут, меня это не устраивало и я естественно попросил сменить курьера на того который поедет сразу по адресу.
Курьера сменили, по времени он должен был приехать в 12:44 (ехать до адреса по яндекс карте общественным транспортом 45-50 минут), т.е. он успевает и находится буквально в 15 минутах от адреса забора, но в 12:44 он не то, что не приехал, а оказался вообще на соседней станции МЦК (видимо проехал остановку), я звонил курьеру и в поддержку они меня убеждали, что через 5-10 минут он будет и точно всё успеет.
В итоге в 13:20 он приезжает на адрес, что бы забрать посылку я уже понимаю, что он не успевает, но он меня убеждает в обратном.
В итоге курьер посетил адрес 20 апреля в 14:32, разочаровав нашего клиента который к тому времени уже уехал и посылку в итоге оставили другому человеку.
Самое удивительно, что за свой "отвратительный" сервис они не стесняются брать деньги и отписываться, что это не их вина.
Почитайте другие отзывы везде один и тот же ответ, я не я и корова не моя. Они не за что не отвечают.
Поэтому подумайте хотите ли вы пользоваться сервисом в котором вас могут подвести.
Здравствуйте, Максим.
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Наша компания проводит постоянную работу, направленную на исключение опозданий, но к сожалению иногда случаются непредвиденные обстоятельства. К курьерам которые совершают заказы с опозданиям, принимаются меры согласно регламенту компании, они...
Здравствуйте, Максим.
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Наша компания проводит постоянную работу, направленную на исключение опозданий, но к сожалению иногда случаются непредвиденные обстоятельства. К курьерам которые совершают заказы с опозданиям, принимаются меры согласно регламенту компании, они мотивированны выполнять заказы вовремя. По факту заказ был выполнен, несмотря на опоздание в 30 минут, доставка должна быть оплачена, так-как курьер выполнил работу.