ВНИМАНИЕ !!!! - По моему личному мнению здесь несколько фейковых отзывов без фотографий с положительными оценками, возможно они проплаченные (см. отзывы в профилях Ева Потанина, deaddisko). У этих людей в профиле скорее всего заказные отзывы в абсолютно разных городах России, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и не доверяйте фейкам)!!!
Долго думал, оставлять ли отзыв, но потом решил, что надо. Сразу хочу оговориться, что пишу отзыв «КАК ЕСТЬ». Ничего не привираю, дабы кого-то наказали или наоборот. Просто голые факты от клиента спустя некоторое время, уже без эмоций.
Итак. Выбирали в новую квартиру мебель. Остановили свой выбор на Триане.
Заказали:
1) Прихожая — большой 4-х створчатый шкаф
2) Гостиная — 2-х створчатый шкаф, подвесная тумба под телевизор, угловой стол с тумбой, небольшая навесная тумба над столом
3) Балкон — угловой стол (как в гостиной)
4) Детская — 3-х створчатый шкаф с рисунком, кровать, комод, стол с тумбой и декоративные полки
5) Решили заказать там же акриловую столешницу на кухню.
Общая сумма заказа была более 700 тыс. рублей. Менеджер — Олеся В.
Поначалу всё шло хорошо. Определились с материалами, цветовыми палитрами и т.д. Добрый и общительный менеджер помогала, как могла. Здесь придраться не к чему. «Подводные камни» всплыли потом.
Столешница была готова первой, поэтому с неё и начну. Её мы принимали ТРИ РАЗА. Первый раз были не соблюдены размеры интегрированной мойки, хотя на почту нашему менеджеру мы высылали габариты. После небольшого семейного совещания поначалу решили столешницу принять, но… После установки и склейки столешницы из двух частей выяснилось, что сама мойка «уехала» вправо от того положения, которое указывали замерщикам в чертеже (см. фото 1). В итоге столешницу отправили обратно. Второй вариант столешницы оказался переделанным первым, включая саму мойку, которую перепилили и склеили заново (в итоге посередине мойки появилась узкая полоса «вклейки» шириной примерно 5 мм, в нижней части мойки появилась непонятная вклейка из другого камня (фото 2). Был довольно неприятный разговор с директором Трианы Алексеем (цитата из разговора: Я привезу вам эксперта, и вы у меня примете столешницу в любом случае, хотите вы или нет»). По итогу разговора столешницу Триана всё же забрала обратно. На третью установку директор обещал приехать лично с какими-то нормативными документами, но так и не приехал. Третий вариант столешницы, надо отдать им должное, приехал очень приличный (была переделка как минимум половины столешницы).
Впоследствии выяснилось, что столешница была цветочком. Все ягодки нас ожидали с мебелью, которую мы, кстати, получили с задержкой почти в месяц.
При сборке мебели ошибки, недочёты и т. д. посыпались как из рога изобилия. Забегая вперёд, вся эта хренова туча косяков (извиняюсь за эмоции) произошла из-за того, что в производство ушли вообще непонятно какой вариант эскизов проекта (как выяснилось к концу сборки, он даже не был нами подписан, то есть мебель изначально производили по каким-то первичным эскизам). По итогам сборки выяснились следующие косяки:
1) Большой шкаф в прихожей. По центру шкафа было изначально запланированы две ниши под верхнюю одежду. Одна ниша (из-за отсутствия нижней полочки) должна была быть бОльшего размера по вертикали для длинной верхней одежды (фото 3). По факту сделали обе ниши с полками (фото 4). Выяснилось это уже когда шкаф стоял (он у нас во всю стену) и разобрать его для переделки, без того, чтобы не покоцать потолок и стены, было невозможно. В итоге пуховик жены теперь низом лежит на полке, подметая всю пыль.
2) Гостиная. Стол был выполнен с бОльшими размерами, чем полагалось по эскизу (забрали на переделку вместе с тумбой). Шкаф в гостиной был с ящиками бОльшего размера, чем надо и с полками, разными по высоте (здесь я уговорил жену оставить как есть).
3) Детская. Здесь начинается самое «вкусное». Детская кровать должна была быть с ламелями, по факту приехала с плитой из ЛДСП, и менеджер даже не вспомнила (в телефонном разговоре), что должны были быть ламели. В итоге ламели потом привезли, поэтому здесь без претензий почти, но «осадочек остался». Стол с тумбой и комод были сделаны качественно и без ошибок, пишу это, дабы отзыв был честным.
Детский шкаф с рисунком. Наша головная боль. При сборке шкафа выяснилось, что ВНЕЗАПНО технолог Трианы решил переместить одну нишевую полку ВНИЗ ПОД ВЫДВИЖНЫЕ ПОЛКИ. То есть она была вообще у пола. Как туда залезать, технолог видимо не подумал. Об изменениях в проекте (вспоминаем тот же шкаф в прихожей, детскую кровать и т.д.) никто из Трианы нам не захотел/забЫл/забИл сообщить. Сам рисунок на шкафу был выполнен: а) с несовпадением цвета с остальными «синими» частями детской мебели, хотя рал (CS 130) был один на синий цвет (см. фото 5, 6 и 7). Помимо этого, сам рисунок был выполнен крайне некачественно (размытые края, фото 8), а в одном месте вообще, видимо, пытались это размытие зачистить и поцарапали покрытие (фото 9).
Ради честности я ВЫНУЖДЕН упомянуть о попытке «давления» со стороны нашего менеджера, а именно фраза по телефону: «Алексей, мы вообще можем ничего не переделывать, т.к. в эскизах рал не указан и мы можем любым цветом нанести рисунок». Когда я выслал скан подписанного нами эскиза с указанным ралом, Триана согласилась забрать двери шкафа на переделку. Переделку дверей мы ждали МЕСЯЦ (!!!). Небольшое отступление: мы неоднократно предлагали снять один из фасадов с комода, чтобы у Трианы был физический образец для сверки цвета. Триана это сделать отказалась. Через месяц нам пришли новые двери вообще с другим цветом (см. сравнение на фото 10 и 11). После долгих неприятных телефонных разговоров, мы предложили оставить первоначальные двери (т.к. они больше подходили по цвету, нежели новые) взамен на скидку от Трианы. Скидку в итоге нам дали, хотя и не такую, какую мы хотели изначально.
Декоративные полки нам переделывали ТРИ РАЗА: сначала забыли наклеить кромку, затем привезли с кромкой не того цвета, а потом при сборке выяснилось, что неправильный размер самих полок.
Сухие факты по итогу работы с Трианой:
1) Огромное внимание, доброта и т.д. перед подписанием договора и внесением предоплаты по нему. Потом хоть трава не расти. Никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает (фраза: «Алексей, я уточню и перезвоню вам» сидела в печёнке уже), несколько раз для получения информации приходилось писать/звонить директору компании.
2) Жуткая невнимательность и забывчивость (не хотелось бы писать слово «непрофессионализм» менеджера Олеси В. (Олеся, простите ради Бога). Всех этих ошибок можно было бы избежать, если перед производством был проверен эскиз и контролировался ход производства мебели и т.д.
3) Не всегда адекватное общение со стороны руководства Трианы (Алексей, тоже простите, но это факт).
Из плюсов: отличная работа бригады сборщиков (два Алексея), которые, кстати, были сами в шоке от огромного числа ошибок и в целом хорошее качество самой мебели, к которой претензий нет.