Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Москва, улица Ярцевская, 19 — 1 этаж
  • Молодёжная 420 м
  • Рабочий Посёлок 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, недоработанное приложение, некомпетентность службы поддержки, игнорирование обращений в чате - обязательное приложение к онлайн заказу в золотом яблоке.

Делала заказ через приложение ЗЯ, при попытке оформления с любым способом оплаты - ошибка. Звоню в поддержку, с ожиданием ответа 20 минут и получаю ответ оператора: "не знаю в чем...

Показать целиком

Добрый день, недоработанное приложение, некомпетентность службы поддержки, игнорирование обращений в чате - обязательное приложение к онлайн заказу в золотом яблоке.

Делала заказ через приложение ЗЯ, при попытке оформления с любым способом оплаты - ошибка. Звоню в поддержку, с ожиданием ответа 20 минут и получаю ответ оператора: "не знаю в чем ошибка, попробуйте через сайт оформить".

Открываю сайт, пробую оформить - та же ошибка, и приложение, которое не работает. Спустя 2 часа безперерывных попыток заказ оформляю с оплатой подарочной картой, потому что оплатить картой банка ни полностью, ни частично не получается.

Сумма заказа 3,5 тысячи. Из 10 тысяч на подарочной карте остаток - 1700. Возникает вопрос почему? С этим вопросом пишу в поддержку, ответа нет. Трачу время на звонок - ответ оператора тот же: "не знаю почему, деньги вернутся в течение 24 часов" Ждём. По прошествии 24 часов на карте остаток 3000. Где ещё 3500 - неизвестно. В чате поддержки игнор, звоним и получаем ответ: " Создам обращение, время рассмотрения и возврата средств - 12 часов". Ответ в чате: "нам жаль, но ждите". Вопрос сколько ждать тактично замалчивается.

Спустя трое суток при звонке на горячую линию получаю ответ, что рассмотрение заявки занимает уже 5 рабочих дней.

То есть 3 разных ответа за 3 дня, обман со списанием средств с подарочной карты. На носу новый год, с учётом возврата средств только через 5 дней, получаем расклад, что списать сумму с подврочной карты для оплаты новогодних подарков не получится, потому что эти подарки просто не успеют "приехать" К новому году. Совет оператора поддержки: "ну оплатите подарки банковской картой". Это нормально? По моему мнению нет.

Вывод: хотите быть обманутым ЗЯ и его службой поддержки, чувствовать себя проигнорированным и введённым в заблуждение, а так же потратить лишние деньги - вам в Золотое яблоко.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Спасибо, что нашли время и рассказали о случившемся! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства :( Описанные моменты обеспокоили нас и мы очень хотели бы во всем разобраться. Пожалуйста, отправьте ваши контактные данные (ФИ, номер телефона) и номер подарочной карты на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли во всем разобраться, проверить работу сотрудников и принять соответствующие меры.

    С уважением, Золотое Яблоко.

Загрузка рекламы