- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ярко и колоритно. Кухня, конечно, на любителя, но вот долма мне у них понравилась. Можно удобно забронировать столик через сайт
Ярко и колоритно. Кухня, конечно, на любителя, но вот долма мне у них понравилась. Можно удобно забронировать столик через сайт
Был недавно с друзьями в этом ресторане. Очень приятный интерьер создает хорошее настроение, а еда просто потрясающая.
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о посещении данного заведения. 14 марта 2020 отмечала в нем свой День Рождения. Заранее заказала столик, обратила внимание администратора на то, что будет праздник, поэтому хотелось бы сесть в хорошее место. Она пообещала, что у нас будут хорошие места. Как итог: самый темный угол заведения был наш....
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о посещении данного заведения. 14 марта 2020 отмечала в нем свой День Рождения. Заранее заказала столик, обратила внимание администратора на то, что будет праздник, поэтому хотелось бы сесть в хорошее место. Она пообещала, что у нас будут хорошие места. Как итог: самый темный угол заведения был наш. Было настолько темно, что для того, чтобы просмотреть меню, надо было включать фонарик. Далее, меню было вначале 2 штуки на 10 человек! При том, что зал был полупустым (это относится и к тому, что в Чайхоне были хорошие светлые диваны, куда нас не пересадили). У официантки, как жаль, что мы не запомнили ее имя, мы попросили еще меню, она была крайне недовольна этой просьбой, но парочку еще принесла. Далее начался вообще какой-то цирк. Мы попросили подвинуть к нам одно кресло, что именинница, то есть я, сидели в центре. На что официантка сообщила, что не может этого сделать, так как могут прийти еще люди (напомню, заведение до 00.00 было полупустым вообще + это кресло находилось прям у нашего стола, вряд ли людей посадили бы практически у нас на голове). Мы настояли, она обиделась (в прямом смысле этого слова), позвала какого-то другого официанта и ушла. После этого мы ожидали более 20 минут (напомню, что нас было 10 человек), она просто не хотела нас обслуживать, как и все остальные. Вопрос решил только администратор и то, после того, как ей уже напрямую сказали, что если сейчас нас не обслужат, то мы будем жаловаться. Официант, которого нам назначили, был хорошим, нареканий нет. Ему спасибо.
Далее еще вопрос о работе одного из кальянщиков. Вначале вечера он к нам подошел и начал по памяти называть все варианты кальянов, мы попросили меню, он с большой неохотой нам его принес, по пути говоря, что оно нам не нужно, там только цены указаны (как будто нам должно быть все равно, за какую цену мы курим кальян). Дальше он начал в буквальном смысле слова ПРОДАВАТЬ кальян за 2600, хотя мы хотели за 1300. Он всячески (с кирпичным лицом) убеждал нас, что кальян за 1300 не очень хороший, и мы сможем покурить его максимум 30 минут! Я вообще впервые слышала такую абсурдную информацию. Тем более кальян курили не 10 человек а всего трое. С горем пополам он принес нам кальян, но угли поменял всего один раз, и то, когда мы уже настояли. Подошел и говорил, что у нас все сгорело, нечего менять. Хотя после этого мы еще довольно таки долго его курили. В общем странные официант и кальянщик вели себя так, как будто это они гости а мы персонал. Настроение в праздник было испорчено. Отвратительное обслуживание и неподобающее поведение персонала!!! К сожалению, более в данное заведение я точно не приду и уж точно не порекомендую отмечать там какие-либо праздники.
Хочу поделиться как мы сходили в ранее любимое заведение Тапчан, приехав в 23:00 суббота, мы вошли в центр зала к нам никто не подошёл, не предложили присесть, мы с мужем встали и ждали чтобы к нам кто-то подошёл, в чайхане в это время были две компании, ресторан был пустой. Ни одного официанта не было, потом появились пришли с перекура, подошли к...
Хочу поделиться как мы сходили в ранее любимое заведение Тапчан, приехав в 23:00 суббота, мы вошли в центр зала к нам никто не подошёл, не предложили присесть, мы с мужем встали и ждали чтобы к нам кто-то подошёл, в чайхане в это время были две компании, ресторан был пустой. Ни одного официанта не было, потом появились пришли с перекура, подошли к столу где оказывается лежал администратор с телефоном и тоже уткнулись в свои гаджеты, я начала снимать на камеру этот ужас, снимала почти 8 минут!!!! когда заметили официанты начали говорить что запрещена съемка, я проигнорировала продолжала снимать, мы приехали поужинать официант сказал, что кухня уже закрыта, попросили коктейли получили отказ, апероль закончился, закончился Карл, как так?!В итоге муж заказал сет настойки, я посидела на него посмотрела мне даже ничего не предложили в замен!!!! Позвали администратора нам нахамил, я месяц назад написала отзыв на сайте итог, никак не отреагировали даже не позвонили и не извинились, прошёл месяц! Только пришла смс с Вами свяжутся! Я как Руководитель организации, настаиваю чтобы Вы обучили своих официантов сервису!А администратора я бы вообще уволила! Так что в эти заведения я больше не ногой!
Очень люблю чайхону, как тип заведения. И вообще она у меня навевает ощущение, что я кого то в гостях, но к сожалению далеко не все подобные заведения гостеприимны. Но вот это таковым является. Официанты всегда учтивы, обходительны и запоминают все, что ты им говоришь. Но самым главным плюсом я считаю блюда месяца. А вы пробовали ноябрьский десерт...
Очень люблю чайхону, как тип заведения. И вообще она у меня навевает ощущение, что я кого то в гостях, но к сожалению далеко не все подобные заведения гостеприимны. Но вот это таковым является. Официанты всегда учтивы, обходительны и запоминают все, что ты им говоришь. Но самым главным плюсом я считаю блюда месяца. А вы пробовали ноябрьский десерт мандарин? Или семгу с птитим?
Боюсь, что тогда нам не о чем с вами говорить)