- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами связи Теле2 с 2006 года, это вот уже почти 16 лет!
В Сибири хорошо все работало.
С переездом в Москву столкнулась с рядом проблем.
У более клиентоориентированных операторов, когда приезжаешь в другой регион - этот регион сразу становится «домашним» и все звонки на местные номера тарифицируется как «домашние».
В Теле2 такого...
Пользуюсь услугами связи Теле2 с 2006 года, это вот уже почти 16 лет!
В Сибири хорошо все работало.
С переездом в Москву столкнулась с рядом проблем.
У более клиентоориентированных операторов, когда приезжаешь в другой регион - этот регион сразу становится «домашним» и все звонки на местные номера тарифицируется как «домашние».
В Теле2 такого нет. С переездом, звонки для меня все звонки стали стоять космических денег. А платить абонентскую плату, чтобы стоимость звонков снизить - это бред. Есть другой оператор, которым я пользуюсь и у него такой проблемы нет - звоню по Москве и всей РФ копеечно 😉
В Москве 2G не работает, соответственно телефон (старый кнопочный) не видит симкарту. Только когда в айфон вставляю сим - могу звонить.
В итоге Теле2 просто лежит без дела «на всякий случай».
Недавно поступило СМС о том, что нужно подтвердить паспортные данные на СИМ.
Пошла в данный салон. Там сотрудник-девушка помогла мне это сделать. И ещё пыталась навязать мне подключение интернета Ростелекома, который я хронически неперевариваю (интернет у них 💩) - я любезно ей отказала.
«Островок» Теле2 я не сразу смогла найти. Витрины грязные, обшарканные. И нет какой-то полочки, куда можно было бы поставить сумку, чтобы найти телефон и паспорт.
Три звёзды ставлю лишь за то, что давно пользуюсь Теле2 и за девушку, которая хорошо выполнила свою работу. Если бы ни эти два фактора - ни единицы бы не поставила!
Сожалеем, что в офисе обслуживание вас не устроило. Вероятно, сотрудник хотел просто сделать предложение касаемо подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства🙏