t2

Салон связи
  • Москва, Дубравная улица, 34/29 — 1 этаж
  • Митино 40 м
  • Пятницкое шоссе 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами связи Теле2 с 2006 года, это вот уже почти 16 лет!

В Сибири хорошо все работало.

С переездом в Москву столкнулась с рядом проблем.

У более клиентоориентированных операторов, когда приезжаешь в другой регион - этот регион сразу становится «домашним» и все звонки на местные номера тарифицируется как «домашние».

В Теле2 такого...

Показать целиком

Пользуюсь услугами связи Теле2 с 2006 года, это вот уже почти 16 лет!

В Сибири хорошо все работало.

С переездом в Москву столкнулась с рядом проблем.

У более клиентоориентированных операторов, когда приезжаешь в другой регион - этот регион сразу становится «домашним» и все звонки на местные номера тарифицируется как «домашние».

В Теле2 такого нет. С переездом, звонки для меня все звонки стали стоять космических денег. А платить абонентскую плату, чтобы стоимость звонков снизить - это бред. Есть другой оператор, которым я пользуюсь и у него такой проблемы нет - звоню по Москве и всей РФ копеечно 😉

В Москве 2G не работает, соответственно телефон (старый кнопочный) не видит симкарту. Только когда в айфон вставляю сим - могу звонить.

В итоге Теле2 просто лежит без дела «на всякий случай».

Недавно поступило СМС о том, что нужно подтвердить паспортные данные на СИМ.

Пошла в данный салон. Там сотрудник-девушка помогла мне это сделать. И ещё пыталась навязать мне подключение интернета Ростелекома, который я хронически неперевариваю (интернет у них 💩) - я любезно ей отказала.

«Островок» Теле2 я не сразу смогла найти. Витрины грязные, обшарканные. И нет какой-то полочки, куда можно было бы поставить сумку, чтобы найти телефон и паспорт.

Три звёзды ставлю лишь за то, что давно пользуюсь Теле2 и за девушку, которая хорошо выполнила свою работу. Если бы ни эти два фактора - ни единицы бы не поставила!

Сожалеем, что в офисе обслуживание вас не устроило. Вероятно, сотрудник хотел просто сделать предложение касаемо подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Вот это стаж. Приятно, что вы так давно с нами)

    Сейчас в поездках по России регион пребывания становится вашим домашним регионом, и все условия домашнего тарифа применяются к нему. Можем помочь с подбором тарифа, если пришлите ваш номер в ЛС сообщества Tele2 Россия ( https://vk.com/tele2... ) .

    В Москве, действительно, нет покрытия 2G. Если телефон без поддержки 3G и автоматической регистрации не произойдет, выберите вручную сеть Мегафон. Должно все работать.

  • Сожалеем, что в офисе обслуживание вас не устроило. Вероятно, сотрудник хотел просто сделать предложение касаемо подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства🙏

Загрузка рекламы