- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал ноутбук, мне его выдали с браком (синий экран и куча ошибок каждые 5 минут), отдал по гарантии 02.03.24 г., в накладной указано, что до 22.03.24 г. будет решение. Мало того, что затянули на все 20 дней, так сегодня уже 25.03.24 г. и ничего не происходит.
Звонки в поддержку, письма в поддержку, форма обратной связи на сайте не помогает. Все...
Заказал ноутбук, мне его выдали с браком (синий экран и куча ошибок каждые 5 минут), отдал по гарантии 02.03.24 г., в накладной указано, что до 22.03.24 г. будет решение. Мало того, что затянули на все 20 дней, так сегодня уже 25.03.24 г. и ничего не происходит.
Звонки в поддержку, письма в поддержку, форма обратной связи на сайте не помогает. Все меня отправляют в гарантийный центр, который, оказывается, ещё и не является структурным подразделением компании, а какие-то специалисты на аутсорсе!
В общем других вариантов не вижу, направляю претензию и буду направлять исковое заявление в суд!
Такого бардака и наплевательского отношения к клиентам я не видел ещё нигде! Это просто жесть! Никогда больше не буду ничего покупать в этом магазине!
Дмитрий, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа/номер накладной, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Анна
Ситилинк