Ситилинк

Пункт выдачи заказов
  • Москва, 1-я Дубровская улица, 13а ст1 — 1 этаж
  • Дубровка 700 м
  • Пролетарская 1200 м
  • Волгоградский проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал ноутбук, мне его выдали с браком (синий экран и куча ошибок каждые 5 минут), отдал по гарантии 02.03.24 г., в накладной указано, что до 22.03.24 г. будет решение. Мало того, что затянули на все 20 дней, так сегодня уже 25.03.24 г. и ничего не происходит.

Звонки в поддержку, письма в поддержку, форма обратной связи на сайте не помогает. Все...

Показать целиком

Заказал ноутбук, мне его выдали с браком (синий экран и куча ошибок каждые 5 минут), отдал по гарантии 02.03.24 г., в накладной указано, что до 22.03.24 г. будет решение. Мало того, что затянули на все 20 дней, так сегодня уже 25.03.24 г. и ничего не происходит.

Звонки в поддержку, письма в поддержку, форма обратной связи на сайте не помогает. Все меня отправляют в гарантийный центр, который, оказывается, ещё и не является структурным подразделением компании, а какие-то специалисты на аутсорсе!

В общем других вариантов не вижу, направляю претензию и буду направлять исковое заявление в суд!

Такого бардака и наплевательского отношения к клиентам я не видел ещё нигде! Это просто жесть! Никогда больше не буду ничего покупать в этом магазине!

Дмитрий, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа/номер накладной, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы