- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальное отделение. Всегда улыбаются, помогают найти что нужно. ВОпросов и претензий нет к сотрудникам.
Здравствуйте!
Спасибо вам за эти тёплые слова 💚
С уважением,
Мария, Сбер
Нормальное отделение. Всегда улыбаются, помогают найти что нужно. ВОпросов и претензий нет к сотрудникам.
Здравствуйте!
Спасибо вам за эти тёплые слова 💚
С уважением,
Мария, Сбер
Сегодня потратил один час своей жизни пока менеджер искала конверт с моей картой. Кажется, Сбербанк пытается поставить рекорд по максимально долгому обслуживанию клиентов. Если людите подольше - вам в это отделение.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать "7318378 flamp". Я все проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Как всегда безупречное обслуживание, только очередей много. Открывал там вклад под проценты, проценты как по часам, всегда точно.
Добрый день!
Большое спасибо за ваш положительный отзыв.
Я сожалею о времени, которое клиенты банка теряют в очередях, и заверяю вас, что банк принимает все меры к устранению этого недостатка в нашей работе. В частности, в настоящее время в банке проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение...
Добрый день!
Большое спасибо за ваш положительный отзыв.
Я сожалею о времени, которое клиенты банка теряют в очередях, и заверяю вас, что банк принимает все меры к устранению этого недостатка в нашей работе. В частности, в настоящее время в банке проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях. В рамках этой программы мы активно меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, совершенствуем наши процессы.
Отмечу, что банк предлагает дополнительные возможности для проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения банка. Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) у вас есть возможность подключить услугу «Автоплатеж», благодаря которой необходимые платежи будут осуществляться автоматически и всегда в срок. Так же вы можете воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.
Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Не буду указывать фамилий и имен. Люди тут не при чем. Сам по себе банк отстой. Много слышал про обманы. У самого деньги воровали. Какая страна такой и банк.
Не знаю, куда писать, т.к. отзыв справочной службе.
Сегодня звонил, отвечали на 3 вопроса минут 15!
Почему? Потому что после каждого вопроса консультант отвечала: "Подождите пару минут, я уточняю информацию"
Явно чувствовалось, что женщина, во-первых, в возрасте и медленная, во-вторых, она ничего не знает, а впервые читает ответы на мои вопросы...
Не знаю, куда писать, т.к. отзыв справочной службе.
Сегодня звонил, отвечали на 3 вопроса минут 15!
Почему? Потому что после каждого вопроса консультант отвечала: "Подождите пару минут, я уточняю информацию"
Явно чувствовалось, что женщина, во-первых, в возрасте и медленная, во-вторых, она ничего не знает, а впервые читает ответы на мои вопросы только после того, как я их задаю! Хотя вопросы были крайне примитивны, и явно об этом часто спрашивают и другие клиенты...
Отвратительно! Как будто аутсорсеры работают!
19:30
19:30
19:30
19:30
19:30
16:00