Да, отделение на Преображенке самое большое. Много залов, диванчики, у каждого окошка стулья.
Но главная проблема Сбера - некомпетентые сотрудники - та же, что и во всех отделениях банка.
В этот раз нам досталась кривляка Кошукоева Милана Хазритовна. Началось с того, что мы ее под дверью ждали, т.е. на табло светился номер - а внутри то никого,...
Показать целиком
Да, отделение на Преображенке самое большое. Много залов, диванчики, у каждого окошка стулья.
Но главная проблема Сбера - некомпетентые сотрудники - та же, что и во всех отделениях банка.
В этот раз нам досталась кривляка Кошукоева Милана Хазритовна. Началось с того, что мы ее под дверью ждали, т.е. на табло светился номер - а внутри то никого, спрашивали у проходящих работников, где же сотрудник. Дождались, пришла. Дверь не разрешила закрывать, сидели с шумовым сопровождением из зала. В начале встречи она стоя за столом очень долго голосила по какому вопросу мы пришли, если не по открытию счета, то нам в другое окно и делать здесь нечего.
Что это за "теплый" прием?!
Потом наконец успокоилась и села. К чему был этот спектакль?
Объяснили суть вопроса, слушает невнимательно, постоянно перебивает. Пытаешься ей объяснить на примере выписки из счета, очень резко отвечает, что все видит и знает.
Ей с таким апломбом на разорках в Дом - 2 самое место.
При этом постоянно эта мартышка Милана отвлекалась на личную переписку в мобильном телефоне. Это разве в банке разрешается?
Мы там провели в итоге полчаса. Все это время был какой то проходной двор, даром что отдельный кабинет. 5 раз приходили другие сотрудники , чтоб подвердить операцию, их приходилось подолгу ждать, не у всех видимо срабатывало. Приходили еще "подружки" коллеги, с которыми наша насупленная кривляка преображалась и прям щебетала.
В итоге спровадивала нас в кассу, не уточнив предварительно, не нужно ли еще что. Даже не выдала договор, я сама у нее запросила, что проверить данные и информацию по вкладу. В других отделениях банка при аналогичных операциях говорят проверить данные, ознакамливают с условиями вклада, проговаривая основные детали. Но не вчера. Все самой пришлось контролировать. Т.к. Кошукоевой было не до клиентов, телефон все время вибрировал.
В кассе обслужили нормально, там и получили свой договор с печатью, правда без подписи.
Остался осадок, такое впечатление, что не мы клиенты банка, которых должны холить и лелеять, а мы долны что-то банку и его непрофессиональным сотрудникам.
Почему мы должны терпеть таких хамок и грубиянок?!
Вчерашнее потраченное время обслуживанием не назовешь. В общей сложности провели вчера на Преображенке больше часа, побывав в 4 окошках.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00
15:30