• Москва, Преображенская площадь, 7а ст1 — 1 этаж
  • Преображенская площадь 330 м
  • Электрозаводская 1800 м
  • Семёновская 1900 м
Борисова О.П. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, отделение на Преображенке самое большое. Много залов, диванчики, у каждого окошка стулья.

Но главная проблема Сбера - некомпетентые сотрудники - та же, что и во всех отделениях банка.

В этот раз нам досталась кривляка Кошукоева Милана Хазритовна. Началось с того, что мы ее под дверью ждали, т.е. на табло светился номер - а внутри то никого,...

Показать целиком

Да, отделение на Преображенке самое большое. Много залов, диванчики, у каждого окошка стулья.

Но главная проблема Сбера - некомпетентые сотрудники - та же, что и во всех отделениях банка.

В этот раз нам досталась кривляка Кошукоева Милана Хазритовна. Началось с того, что мы ее под дверью ждали, т.е. на табло светился номер - а внутри то никого, спрашивали у проходящих работников, где же сотрудник. Дождались, пришла. Дверь не разрешила закрывать, сидели с шумовым сопровождением из зала. В начале встречи она стоя за столом очень долго голосила по какому вопросу мы пришли, если не по открытию счета, то нам в другое окно и делать здесь нечего.

Что это за "теплый" прием?!

Потом наконец успокоилась и села. К чему был этот спектакль?

Объяснили суть вопроса, слушает невнимательно, постоянно перебивает. Пытаешься ей объяснить на примере выписки из счета, очень резко отвечает, что все видит и знает.

Ей с таким апломбом на разорках в Дом - 2 самое место.

При этом постоянно эта мартышка Милана отвлекалась на личную переписку в мобильном телефоне. Это разве в банке разрешается?

Мы там провели в итоге полчаса. Все это время был какой то проходной двор, даром что отдельный кабинет. 5 раз приходили другие сотрудники , чтоб подвердить операцию, их приходилось подолгу ждать, не у всех видимо срабатывало. Приходили еще "подружки" коллеги, с которыми наша насупленная кривляка преображалась и прям щебетала.

В итоге спровадивала нас в кассу, не уточнив предварительно, не нужно ли еще что. Даже не выдала договор, я сама у нее запросила, что проверить данные и информацию по вкладу. В других отделениях банка при аналогичных операциях говорят проверить данные, ознакамливают с условиями вклада, проговаривая основные детали. Но не вчера. Все самой пришлось контролировать. Т.к. Кошукоевой было не до клиентов, телефон все время вибрировал.

В кассе обслужили нормально, там и получили свой договор с печатью, правда без подписи.

Остался осадок, такое впечатление, что не мы клиенты банка, которых должны холить и лелеять, а мы долны что-то банку и его непрофессиональным сотрудникам.

Почему мы должны терпеть таких хамок и грубиянок?!

Вчерашнее потраченное время обслуживанием не назовешь. В общей сложности провели вчера на Преображенке больше часа, побывав в 4 окошках.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Борисова О.П., добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы