История о том, как нам испортили праздник.
Выбирая место для празднования дня рождения мужа, я вспомнила об одном из моих любимых заведений - о пинцерии Бонтемпи! И нахваливая ресторан, пригласила туда мужа. Настроение было - вкусно поесть!
Пинца, как всегда божественна - ничего не скажешь. Но! Каково было мое разочарование, когда принесли пасту....
Показать целиком
История о том, как нам испортили праздник.
Выбирая место для празднования дня рождения мужа, я вспомнила об одном из моих любимых заведений - о пинцерии Бонтемпи! И нахваливая ресторан, пригласила туда мужа. Настроение было - вкусно поесть!
Пинца, как всегда божественна - ничего не скажешь. Но! Каково было мое разочарование, когда принесли пасту. Я заказала себе пасту с креветками и фенхелем. И она мне ужасно не понравилась!!! Паста совершенно пресная! Соуса практически нет и даже креветки были пресные. Я это есть не стала. Дала на пробу мужу и даже он, казалось бы, совершенно не привередливый к еде человек, это есть не стал. Я не хочу необоснованно критиковать ресторан за то, что они приготовили невкусную пасту, возможно она просто не соответствовала нашим вкусовым предпочтениям. Но!!! Какого было наше разочарование в лояльности ресторана, когда мы сообщили менеджеру о том, что нам не нравится блюдо! И менеджер на наш отзыв сказала лишь, что «у нас такая технология» и забрала практически не тронутое блюдо со стола. Предварительно предупредив, что данный случай не регламентирует удаление блюда из счёта!
Я просто в ужасе от сервиса ресторана! Я как человек, имеющий богатый опыт работы в ресторанном сервисе, знаю!!!! Я повторяюсь - знаю!!! Что если блюдо не нравится гостю и гость не стал его есть - блюдо безоговорочно убирают из счёта!!! Это есть лояльность, это и есть сервис! Какого было наше глубокое удивление, когда нам принесли счёт с наличием в нем этой отвратительной пасты! Тогда зачем забрали пасту со стола, если не собирались убирать из счёта?
Кроме того, официанты нас тоже «порадовали». Например, как я ненароком увидела, что парень официант, присев на подоконник в зале, активно чесал своё ухо. Прям так активно мизинчиком ковырял ушную раковину. Или когда мы заходили, нас никто не встретил. Официанты стояли весело болтали около стейшена и мы ждали, когда на нас кто-то обратит внимание.
Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать «спасибо!» за испорченный вечер сотрудникам пинцерии Бонтемпи на Большом Знаменском!