- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты вроде и подкованные и толковые, но очень медленные. Хотелось бы боле быстрого обслуживания и сокрашение очередй
Консультанты вроде и подкованные и толковые, но очень медленные. Хотелось бы боле быстрого обслуживания и сокрашение очередй
Пользуюсь уже 10 лет МТС. Купил дочери телефон в М.Видео, прилагалась сим-карта МТС в подарок. Ну и отлично казалось бы, не надо в МТС заходить,чтобы оформлять симку. Проходит 3 месяца, симка успешно отображается в кабинете, оплачивается, но ее блокируют, потому что надо персональные данные заверить в салоне, по-другому вариантов нет. Хорошо,...
Пользуюсь уже 10 лет МТС. Купил дочери телефон в М.Видео, прилагалась сим-карта МТС в подарок. Ну и отлично казалось бы, не надо в МТС заходить,чтобы оформлять симку. Проходит 3 месяца, симка успешно отображается в кабинете, оплачивается, но ее блокируют, потому что надо персональные данные заверить в салоне, по-другому вариантов нет. Хорошо, сходил в ближайший, все откопировали-отсканировали, ждем... Не катит, прийдите снова, не проканало, не все отправили. Ладно,бывает,пошел снова, опять все отсканировали-заполнили-отправили. Пишу в поддержку и вуаля, ничего, снова вам нужно прийти в салон, и мне уже отправляют, что точно должно быть,чтобы сим-карта снова заработала... Вопросов столько,что не знаю с какого начать без мата.
1. Какого тогда М.Видео вообще продает симки, если в итоге надо идти в МТС.
2. Каким образом за два посещения салона не смогли так и отсканировать все,что я давал?
3. С меня так же за две недели списывают помесячную плату,хотя связью пользоваться физически не могу по вине компании.
П.С. после такого общения с техподдержкой хочется перейти на другого оператора, так МТС упал в моих глазах, хотя нареканий к ним не имел еще две недели 5азад, от слова вообще.
Рядовой салон МТС. Персонал как везде улыбчивый и общительный. Ассортимент , конечно же в силу так называемого кризиса, скудноват. Но это уже в эпоху интернет-магазинов и алибабы стало нормой. Вытягивают они за счет акций , кешбэков и подарков. Но последнее время с наличием у них засада. По акции положено - но в наличии нет)
Отвратительная компания .Создана для издевательства над клиентами. Дозвониться до оператора невозможно!
А вы знали что зарядить телефон в Билайн 30 минут стоит 295 р.
А в МТС 99 за час (находится рядом в 5 метрах)!👆
Вывод: Билайн в этом плане жмоты, идём в МТС!