- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь уже 10 лет МТС. Купил дочери телефон в М.Видео, прилагалась сим-карта МТС в подарок. Ну и отлично казалось бы, не надо в МТС заходить,чтобы оформлять симку. Проходит 3 месяца, симка успешно отображается в кабинете, оплачивается, но ее блокируют, потому что надо персональные данные заверить в салоне, по-другому вариантов нет. Хорошо,...
Пользуюсь уже 10 лет МТС. Купил дочери телефон в М.Видео, прилагалась сим-карта МТС в подарок. Ну и отлично казалось бы, не надо в МТС заходить,чтобы оформлять симку. Проходит 3 месяца, симка успешно отображается в кабинете, оплачивается, но ее блокируют, потому что надо персональные данные заверить в салоне, по-другому вариантов нет. Хорошо, сходил в ближайший, все откопировали-отсканировали, ждем... Не катит, прийдите снова, не проканало, не все отправили. Ладно,бывает,пошел снова, опять все отсканировали-заполнили-отправили. Пишу в поддержку и вуаля, ничего, снова вам нужно прийти в салон, и мне уже отправляют, что точно должно быть,чтобы сим-карта снова заработала... Вопросов столько,что не знаю с какого начать без мата.
1. Какого тогда М.Видео вообще продает симки, если в итоге надо идти в МТС.
2. Каким образом за два посещения салона не смогли так и отсканировать все,что я давал?
3. С меня так же за две недели списывают помесячную плату,хотя связью пользоваться физически не могу по вине компании.
П.С. после такого общения с техподдержкой хочется перейти на другого оператора, так МТС упал в моих глазах, хотя нареканий к ним не имел еще две недели 5азад, от слова вообще.