МТС, у тебя удивительный талант делать так, чтобы у людей пропадало желание работать с тобой. Невоспитанные сотрудники в кол центре, некомпетентные лица в офисах продаж, вечные перебои со связью - это так на тебя похоже.
О чем речь? Сегодня утром у меня на счету закончились деньги.. Не бывало разве ни с кем такого? Бывало.. Что подумала я? Я...
Показать целиком
МТС, у тебя удивительный талант делать так, чтобы у людей пропадало желание работать с тобой. Невоспитанные сотрудники в кол центре, некомпетентные лица в офисах продаж, вечные перебои со связью - это так на тебя похоже.
О чем речь? Сегодня утром у меня на счету закончились деньги.. Не бывало разве ни с кем такого? Бывало.. Что подумала я? Я подумала "ок, по пути на работу зайду и закину деньги". Но МТС решил, что наказания в виде невозможности совершить исходящий - мало. Он заблокировал мне входящие.
Моя работа требует быть постоянно на связи, я должна быть доступна в любой момент. До этого момента я всегда помнила когда заканчиваются деньги на счету и вовремя их клала, теперь вот оступилась и такая подстава с твоей стороны, МТС!!! Мне просто не могут дозвониться, оператор им говорит, что мой номер заблокирован!!!!! (нет, не просто "недоступен", а ЗАБЛОКИРОВАН!)
Девушка на горячей линии сказала отвратительным тоном, что я ОБЯЗАНА помнить когда у меня заканчиваются деньги и если я нахожусь не в городе, я должна предвидеть заранее эту поездку и тоже ОБЯЗАНА заранее положить сумму на счет. На мой вопрос: как этого избежать в след раз, чтобы блокировались только исходящие, она сказала НИКАК. ВЫХОДА НЕТ. ДО КОНЦА МОИХ ДНЕЙ ТАК БУДЕТ. Ибо таков той тариф.
А теперь о тарифе и некомпетентных лицах в офисе продаж на Планерной: никто мне не сообщил об этом подводном камне, когда я покупала эту симку и приобретала данный тариф.
МТС, а с каких пор у вас исчезли достойные конкуренты? Не слишком ли много берете на себя??