- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока что я не отказалась от услуг данного горе-оператора, т.к. в прошлый инцидент заплатила за месяц вперед. Неделю я общалась с человеком, который в роуминге и, естественно, проговорила много денег (хотя, у меня на мтс по всей России абонентская плата одинакова), но не суть: это же мтс..
Итак, вчера. Я снова в минусе. Пришла с 1000р одной...
Пока что я не отказалась от услуг данного горе-оператора, т.к. в прошлый инцидент заплатила за месяц вперед. Неделю я общалась с человеком, который в роуминге и, естественно, проговорила много денег (хотя, у меня на мтс по всей России абонентская плата одинакова), но не суть: это же мтс..
Итак, вчера. Я снова в минусе. Пришла с 1000р одной бумажкой в офис на Планерной. Тысяча на телефоне оператора, с которым я сотрудничаю последние недели - многовато. Прошу сотрудника положить 100р и дать мне сдачу. На что мне говорят, что класть на счет они могут от 300р. Если мне нужно 100р - через терминал. Но терминал не дает сдачи. Разменять они не могут.
1. Снова мтс меня загнал в рамки.
2. Снова я в неудобном положении, когда мне срочно нужно совершить звонок.
3. Снова сотрудники хлопают глазками и оставляют меня один на один с проблемой.
4. Слишком много "снова" за неделю для мтс.
5. Нет, мне не надоело писать гневные отзывы о компании, логотипом которой является яйцо. Странное, что не выеденное.