- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои наблюдения про "Московскую Академию Продаж".
Обратились к ним с целью развития продаж ветеринарной клиники. Начался спад. Есть ещё магазин, кормами торгуем и там тоже самое. Последние 3 года нет роста, расходы больше доходов. Мысли уже были думать над продажей бизнеса, но гнал их прочь. Так как наше дело семейное не хотелось бы подводить...
Мои наблюдения про "Московскую Академию Продаж".
Обратились к ним с целью развития продаж ветеринарной клиники. Начался спад. Есть ещё магазин, кормами торгуем и там тоже самое. Последние 3 года нет роста, расходы больше доходов. Мысли уже были думать над продажей бизнеса, но гнал их прочь. Так как наше дело семейное не хотелось бы подводить близких людей, все таки мужчина должен быть лидером. Постараться вывести хотелось бы хоть на старую прибыль, но не закрывать. Решил пойти на тренинги. Походил на несколько, но там больше теории, а мне нужна практика, что и как применить, чтобы сдвинуться с места. Наткнулся на видео и статьи академии, обратился. Мне сделали бесплатный разбор ситуации, пообщался лично с экспертом, который мне человеческим языком разложил ситуацию. Я взглянул совсем под другим углом и понял в чем ошибался. Было 3 ошибки, которые со временем превратились в 3 большие проблемы. Я подумал и решил посотрудничать. Хоть и точно не знал, как это будет. Опыта какого то заказа консалтинговых услуг у меня не было. Пообщавшись с женой и родителями, пришли к выводу что лучше поработать с консультантами. Чтобы сделать шаг вперёд. Тут сложно описать все моменты, которые были сделаны для нас экспертами, да и не хочу сильно вдаваться в детали. Короче сделали нам подробный анализ системы продаж и оценку качества работы персонала в ветклинике и магазине отдельно. Менеджеры показали сразу все косяки, даже не пытаясь их скрыть. Было неприятно, что нет стандартов и не обучены у нас люди. Но потом понял, что это даже лучше, чтобы они показали свой реальный уровень. Заказали обучение программу на 3 месяца для персонала и руководства. Нам самим сначала тоже надо учиться, чтобы грамотно управлять. После начались консультации и разборы с консультантами. Где то через 3 недели началось внедрение инструментов на практике. Администраторам подключили црм-систему для ведения и учёта клиентов, обучили методам коммуникации с посетителями, скрипты добавили. Это позитивно сработало в плане уровня общения сотрудников с нашими клиентами. У нас ведь многие приходят с проблемами и поэтому раздраженны и надо найти подход. Консультанты посоветовали добавить несколько изменений в систему планирования закупок для оптимизации, что помогло снизить стоимость и расширить ассортимент. Однако из за халатность заведующего магазином, мы чуть не лишились большого объёма продукции. Хотела быть на стороне часть. Никогда до конца не верьте своему персоналу, проверяйте, они могут оказаться недобросоветными. Пронесло. По итогу было много чего внедрено экспертами Академии, но главное что по этапа. Было понятно зачем и почему так а не иначе. Особенно в части пересмотра прайса в сторону снижения стоимости первичного осмотра. Эта фишка дала нам хороший приток клиентов. А главное что я сначала не верил и меня отговаривали все работники снижать ценник дешевле конкурентов. Но раз уж работаем, надо рисковать и пробовать. Да, сразу увеличился поток и мы добавили несколько услуг, одни из них новый стационар для животных. Это дало неплохой рост среднего чека. Вот за терпение отдельное спасибо Светлане,Алексею и Спартаку Сергеевичу. Они всегда были с нами на связи и помогли обновить систему продаж. Вдохнули новую энергию, освежили знания и указали направление. Всех благ!