- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверно, это худший сервис, которым я когда-либо пользовалась.
Им абсолютно наплевать на людей. Чтоб подтвердить заказ они мне позвонили 2 раза: 1-ый, после 23.00, второй раз до 08.00. Естественно, не дозвонились, потому что у это время я держу свой телефон без звука, без вибрации и вообще далеко на тумбочке, а сама сплю, и просто отменили мой...
Наверно, это худший сервис, которым я когда-либо пользовалась.
Им абсолютно наплевать на людей. Чтоб подтвердить заказ они мне позвонили 2 раза: 1-ый, после 23.00, второй раз до 08.00. Естественно, не дозвонились, потому что у это время я держу свой телефон без звука, без вибрации и вообще далеко на тумбочке, а сама сплю, и просто отменили мой заказ.
На мое замечание, что это ненормальная ситуация, мне предъявили, что я должна была им перезвонить на горячую линию, раз время с 22.30 до 8.00 мне не подходит. (Если честно странная логика сервиса)
И, Вместо того, чтобы извиниться, служба поддержки сделала мне( клиенту!) замечание (!), что я должна была перезвонить им.
Хотела бы Вам сказать!
Во-первых, оставьте свои советы при себе!
Во-вторых, я не собираюсь перезванивать по каждому номеру, который мне звонит: последнее, что я хочу услышать утром, так это что кто-то в очередной раз пытается мне продать какую-то ненужную ерунду!
И в-третьих, Если Вы не знали, то Хотела бы Вам открыть глаза... Помимо Вас существует достаточное количество сервисов, которые предлагают свои услуги, которые хотят иметь клиентов и ценят своих клиентов!
Да никакая скидка не стоит такого обращения!