Lamoda

Пункт выдачи товара
  • Москва, улица Академика Анохина, 2 к1Б — 2 этаж; напротив магазина Книжный Лабиринт
  • Юго-Западная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверно, это худший сервис, которым я когда-либо пользовалась.

Им абсолютно наплевать на людей. Чтоб подтвердить заказ они мне позвонили 2 раза: 1-ый, после 23.00, второй раз до 08.00. Естественно, не дозвонились, потому что у это время я держу свой телефон без звука, без вибрации и вообще далеко на тумбочке, а сама сплю, и просто отменили мой...

Показать целиком

Наверно, это худший сервис, которым я когда-либо пользовалась.

Им абсолютно наплевать на людей. Чтоб подтвердить заказ они мне позвонили 2 раза: 1-ый, после 23.00, второй раз до 08.00. Естественно, не дозвонились, потому что у это время я держу свой телефон без звука, без вибрации и вообще далеко на тумбочке, а сама сплю, и просто отменили мой заказ.

На мое замечание, что это ненормальная ситуация, мне предъявили, что я должна была им перезвонить на горячую линию, раз время с 22.30 до 8.00 мне не подходит. (Если честно странная логика сервиса)

И, Вместо того, чтобы извиниться, служба поддержки сделала мне( клиенту!) замечание (!), что я должна была перезвонить им.

Хотела бы Вам сказать!

Во-первых, оставьте свои советы при себе!

Во-вторых, я не собираюсь перезванивать по каждому номеру, который мне звонит: последнее, что я хочу услышать утром, так это что кто-то в очередной раз пытается мне продать какую-то ненужную ерунду!

И в-третьих, Если Вы не знали, то Хотела бы Вам открыть глаза... Помимо Вас существует достаточное количество сервисов, которые предлагают свои услуги, которые хотят иметь клиентов и ценят своих клиентов!

Да никакая скидка не стоит такого обращения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы