- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет похож на отзыв гостя из Екатеринбурга. Я тоже была удивлена сервисом и предложила менеджеру приехать в Казань, чтобы поучиться в наших кафе, как нужно обслуживать гостей.
Во-первых, официантка не улыбалась.
Во-вторых, авокадо в блюде было твёрдым, на что официантка отреагировала, что у нас только такое. Я попросила скидку 15%, а...
Мой отзыв будет похож на отзыв гостя из Екатеринбурга. Я тоже была удивлена сервисом и предложила менеджеру приехать в Казань, чтобы поучиться в наших кафе, как нужно обслуживать гостей.
Во-первых, официантка не улыбалась.
Во-вторых, авокадо в блюде было твёрдым, на что официантка отреагировала, что у нас только такое. Я попросила скидку 15%, а девушка ушла, ничего не ответив. Я позвала менеджеру, объяснила ситуацию, он сказал, что скидку нам сделают, сказал сухо, без желания сделать нашу трапезу приятнее. Я ему ответила, что у нас в Казани обязательно дают десерт, чтобы сгладить впечатление. Но менеджеру было плевать.
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий. Качество обслуживания и вкус приготовленных блюд являются одними из важнейших составляющих в работе всего ресторана. Пожалуйста, напишите нам на почту orm.hlebnasushny@gmail.com, когда именно Вы посещали заведение, укажите номер своего телефона. Руководитель хотел бы лично с Вами связаться, чтобы уточнить...
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий. Качество обслуживания и вкус приготовленных блюд являются одними из важнейших составляющих в работе всего ресторана. Пожалуйста, напишите нам на почту orm.hlebnasushny@gmail.com, когда именно Вы посещали заведение, укажите номер своего телефона. Руководитель хотел бы лично с Вами связаться, чтобы уточнить некоторые детали и предложить решение вопроса. Надеемся на обратную связь. Спасибо!