- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня.
Были в вашем заведении 03.07.22 г., примерно, с 12:00 до 12:30.
Попросили к завтраку кусочек сливочного масла, конечно, мы были готовы за него заплатить, но нам отказали, сославшись на то, что якобы сливочное масло в заморозке и будет долго размораживаться, тогда я попросил принести кусочек замороженного масла, но получил отказ....
Доброго дня.
Были в вашем заведении 03.07.22 г., примерно, с 12:00 до 12:30.
Попросили к завтраку кусочек сливочного масла, конечно, мы были готовы за него заплатить, но нам отказали, сославшись на то, что якобы сливочное масло в заморозке и будет долго размораживаться, тогда я попросил принести кусочек замороженного масла, но получил отказ. Согласитесь странно!!! Открыв меню завтраков, я увидел блюдо «Хлеб насущный», к которому подаётся сливочное масло, тогда я вообще сильно удивился…
Картофельный оладушек был местами подгоревшим.
Круассан с сыром был холодным внутри.
Резюмирую, могу сказать, что данное заведение не знакомо со словом сервис.
Удачи!!!
П.С. Приезжайте в Екб, у нас во всех
Заведениях знают, что такое сервис.
Добрый день! Благодарим Вас за развернутый комментарий. Согласны, что обслуживание и сервис в ресторане должны быть на первом месте и потому нам важна Ваша информация. Пожалуйста, напишите нам на почту orm.hlebnasushny@gmail.com, номер своего телефона. Руководитель хотел бы лично с Вами связаться для уточнения некоторых деталей и предложения...
Добрый день! Благодарим Вас за развернутый комментарий. Согласны, что обслуживание и сервис в ресторане должны быть на первом месте и потому нам важна Ваша информация. Пожалуйста, напишите нам на почту orm.hlebnasushny@gmail.com, номер своего телефона. Руководитель хотел бы лично с Вами связаться для уточнения некоторых деталей и предложения решения вопроса. Надеемся на обратную связь. Хорошего дня!