- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Максимальный рефламп!
Ресторан «Хинкальная Михалыча» по адресу ул. Свободы, 24/9, Москва, 125362 – настоящий рассадник нарушений санитарных и правовых норм. Не успели мы сесть за столик и сделать заказ, как официантка Тамара начала активно впаривать нам сорт вина, который мы не хотели. Когда мы выбрали другое вино, она заявила: «Потом не говорите...
Максимальный рефламп!
Ресторан «Хинкальная Михалыча» по адресу ул. Свободы, 24/9, Москва, 125362 – настоящий рассадник нарушений санитарных и правовых норм. Не успели мы сесть за столик и сделать заказ, как официантка Тамара начала активно впаривать нам сорт вина, который мы не хотели. Когда мы выбрали другое вино, она заявила: «Потом не говорите мне ничего». Это расценивать как угрозу? Кроме того, весь вечер официанты откровенно хамили, дерзили, пренебрежительно относились к нашим замечаниям или просьбам. Разливая вино, официант пролил его и на блузки двум гостьям, со светлой одежды такое пятно очень сложно вывести. Никаких извинений не последовало. Но это еще только цветочки – далее нам приносят салат с волосом. На обращение к официанту по поводу волоса в тарелке, тарелку просто забрали и через полчаса принесли новый салат, без извинений. Половина блюд были пересолены, слишком много масла, но и это еще не все. Мне принесли долму с очень несвежим мясом. Мясо было сухое, рис твердый. Плюс ко всему, половина долмы была просто кирпичная, в прямом смысле слова! Внутри мясо было твердое и сухое, как сухарь. Им можно было забивать гвозди! Фотографию прикрепляю, на ней видно, что слева мясо одного цвета, а справа – другого, вот справа она была засохшая и заветренная до жути. Когда я позвала официантку Тамару и спросила ее, что это такое, она ответила мне: мясо. Это мясо, конечно, только заветренное и недельной давности. Долму так же как и салат безмолвно забрали, и еще через полчаса Тамара вернулась с «объяснениями»: просто именно этот кусочек лежал на дне кастрюли и пригорел. Это ложь, так как листья винограда не были пригоревшими, а следовательно и мясо не может пригореть. Тем более, даже если такое случилось, как повара пропустили такой испорченный продукт на отдачу гостю? И опять никаких извинений, дело в поварах, это они виноваты. Еще один волос был обнаружен в салате. После всех волос, недельной долмы, пролитого вина и хамского отношения мы попросили вместе со счетом жалобную книгу у официанта. Нам принесли счет, просто напечатанный в ворде!! Без чека, без указания компании, инн, и так далее, никаких данных – просто перечень нами заказанных блюд и итоговая сумма. Я такой чек сама могу напечатать! Фотография чека во вложении. Чек принесли в грязной, замызганной коробочке, по-моему, такое соседство в пищевой сфере недопустимо! Фото коробочки так же есть. Опять исчезнув на полчаса, к нам подошла владелица этого кафе и пригласила побеседовать у нее в кабинете. Далее – наш с ней диалог:
Хозяйка кафе: -Девочки, я знаю что вам не понравилась официантка, это я знаю. Что мне сейчас сделать чтобы вы успокоились?
Я: - При чем тут официантка? Дело не только в хамском обслуживании, но и в волосах в салатах, в старой еде, которую нам приносят, в пролитом вине, в пересоленных блюдах, которые есть невозможно!
Х: -Ну неужели вам совсем ничего не понравилось?
Я: -Да, совсем ничего, как может нравиться засохшая еда?
После этого хозяйка кафе начала рассказывать, сколько у нее сетевых ресторанов по Москве, и что ей «ручки целуют» все каждый раз после посещения. Указав на мой молодой возраст, она предложила сделать нам скидку чтобы мы успокоились и ушли. Я ответила, что дело не в деньгах, а в том качестве, которое мы получаем от вашего кафе. Мы собирались потратить в два раза больше и хорошо отдохнуть, а в итоге получили нервотрепку, некачественную еду, хамство и волосы в тарелках. В итоге, найдя более-менее общий язык, в силу того что я – неконфликтный человек, мы договорились о пересчете чека и, как сказала хозяйка кафе – она сделает нам «хорошую скидку». Вернувшись обратно к столику, мы опять ждали длительное время, пока к нам подойдет официант, чтобы пересчитать чек. У одной из нас была скидочная карта на 15%, которую учли при выдаче этого самого чека. Официант принес к тому времени кассовый чек, на котором было указано НДС=0. Это невозможно, насколько мне известно! Позже официант подошел и спросил, может ли он нас рассчитать. Мы сказали, что нам нужен пересчет чека, и чтобы официант уточнил у хозяйки этот вопрос. Честно, мы были удивлены, почему хозяйка сама не распорядилась об этом. Официант грубо заявил нам: «Чего вы хотите, вам уже посчитали скидку!». Мы ему ответили, что эта скидка у нас и так была, и мы только что говорили с хозяйкой. Ощущали себя как будто мы выпрашиваем эту скидку! Так же мы попросили нормальный кассовый чек. Официант сказал, что мы сначала должны оплатить, а потом уже на нам чек принесет. Да где это видано? После всех разговоров, подошел другой официант и опять попросил счет. Мы ему отдали бумажку, и пустую коробочку, в которой лежал чек. Так как чек нам еще не пересчитали, мы думали что это сделает новый пришедший официант. Он открывает коробочку и с претензией говорит: «Вы издеваетесь?!» На этом моменте нам стало уже слишком неприятно и весь разговор с хозяйкой был просто коту под хвост. Мы стали оплачивать чек, и все еще требовать жалобную книгу. Через какое-то время к нам опять подошла хозяйка и стала буквально орать на нас следующее: «Что мне перед вами на колени встать? Сколько можно извиняться? Все уже извинились перед вами! Хотите чтобы мы ползали на коленях?» Мы ей пытались объяснить, что нам так и не пересчитали чек, и в добавок официант нас еще и спросил, не издеваемся ли мы! Но женщина была невменяема. Она продолжала орать, и мы уже стали тверже требовать жалобную книгу. Она сказала, что у нее нет жалобной книги. Просто нет! На наш ответ, что у вас должна быть в заведении жалобная книга, она выдала: «У меня много чего должно быть, но нет, и жалобной книги тоже нет!» Наотрез отказавшись дать нам жалобную книгу, она продолжала орать и вести себя крайне некультурно. Это просто возмутительно, ни разу в жизни я не видела такого обращения с гостями! Противно и отвратительно! Когда мы поняли, что нам не дадут жалобную книгу, мы стали собираться и уходить. Видимо, хозяйке кафе было недостаточно драматизма, и она достала из кассы наши деньги и швырнула их на стол. В добавок она продолжала орать, чтобы мы больше не приходили с такими намерениями к ней в кафе! На этом моменте мне стало ужасно неприятно, и я предложила моим спутницам забрать эти деньги, потому что платить за хамство, истерики и прочие «радости» не оставалось ни малейшего желания. Но в итоге, решив что лучше быть выше всего этого, деньги мы оставили в коробочке для сбора средств на строительство храма святой Нино, которая стояла у них при входе. Хозяйка же буквально выпроваживала нас, придерживая под ручку одну из моих подруг, просто выгоняя из кафе! Кричала о том, что с такими намерениями не желает нас больше видеть в своем заведении. Мы вообще-то собирались провести хороший вечер в компании подруг, отдохнуть в пятницу вечером, потратить в два раза больше, чем мы там оставили, и вообще не планировали наблюдать истерики психически нестабильной женщины! После ужина одной из девушек стало плохо, у нее было пищевое отравление. После такого качества еды и такой антисанитарии на кухне это не удивительно!
Итого:
-волосы в тарелке
-засохшая недельной давности долма
-хамское отношение персонала
-пролитое вино на одежду
-отказ от предоставления жалобной книги
-отсутствие нормального чека с кассового аппарата
-НДС = 0, такого не может быть на территории РФ.
Никому вообще никогда не советую туда заглядывать.
Какой ужас 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
да, не ожидали мы такого от вечера пятницы🤷🏻♀️
Кошмар какой! Возмутительно!
Как они ещё до сих пор работают. Неужели так сложно извиниться и принять меры. Уважаемый нормальный ресторан вообще бы денег не взял. А про вмно и настойчивость поражает и удивляет 😤
Спасибо за рефламп! и за то что прочитала эту простыню до конца😂😂 оказалось, это днище забегаловок, просто кошмар 😡
я люблю честные и большие отзывы, больше правда вкусные :)
Слушай, но это так нельзя оставлять, блин вот как им самим не противно, а((
их крышуют, вот и сходит все с рук. и рядом сидел стол мужиков, с ними конечно не так общались, как с нами. носились на цыпочках, а нам несли просрочку. 😤
Слов нет.. предлагаю заморочиться и подать в суд
да как-то под новый год не хочется этим заниматься и тащить эти ужасы в наступающий год) спасибо за внимание к отзыву!
в суд это громко сказано:) блогеров на них спустить 😀 😀
я написала летучей, а вдруг прокатит 😂😂
может стоит не только тебе написать) уж новый год 😀 когда ещё ответят ли
Рефламп
спасибо!
Какой ужас:((
Полиночка спасибо за рефламп!!
А разве нельзя в таких случаях вызвать полицию? По-моему, даже упоминание об этом ввело бы этих, с позволения сказать, людей в более-менее адекватное состояние.
если честно, мы уже потом вспомнили про это, были в таком шоке и настолько не ожидали такого поворота, что уже хотелось поскорее оттуда свалить))
Вообще да, понимаю. Но треш дикий, конечно)
нигде, ни в одном кафе я такого не видела и даже не слышала. хозяйка еще и "прикрывалась" официантами, мол, такой район, разве сюда хоть один нормальный человек придет работать? отвратительно =/
Ужас, Елену Летучую на них бы😱 рефламп ✊🏼
спасибо за рефламп! Летучей я тоже написала)) и в роспотребнадзор! надеюсь, не зря.
В Роспотребнадзор надо ещё надо. Техносилу так закрыли после моего звоночка, видимо😂
и туда написала, Марин))
Ситуация, конечно была бы смешной, если бы не была правдой...
Конечно же реф!
p.s. но как вы пригласили друзей(подруг) в заведение с нулевым рейтингом?
Сергей, спасибо за рефламп! подруга одной из нас была на открытии этого кафе, и по ее словам, все было отлично. да и недалеко от работы это заведение, поэтому рекомендация и локация сделали свое дело)
да...пустили пыль в глаза на открытии, а потом пошло "на тормозах")).
Бывает... сочувствую вам, вечер был испорчен((
да уж, не так мы его хотели провести
Уффф... Я пока читала, меня едва не стошнило. Не представляю даже вашего состояния...
состояние было шоковое, особенно от концерта хозяйки! это женщина, которая, несмотря на все косяки своего кафе, так и осталась при своем мнении, что она права, а мы просто специально пришли срубить бесплатный ужин и поскандалить))
Комментарий скрыт
на их сайте естественно только хорошие отзывы и "индивидуальный подход к каждому клиенту")) Очень вписывается туда то, как директорша на нас орала и выпроваживала) где могла - оставила отзывы, на всяких яндекс маркетах, и кстати, поняла что я такая не одна - нашла пару негативных отзывов. Что касается роспотребнадзора, туда тоже написала, но там слишком сложная система: надо сначала адресовать жалобу этому кафе, потом, если они не отреагируют, приезжать в роспотребнадзор, потом оттуда еще в другой офис, и вот так по москве туда-сюда кататься) В общем, сделано все, чтобы человек не заморачивался. А то что в тарелке волосы, деревянное мясо и чек напечатан от руки с нулевым ндс - это не повод для внеплановой проверки, как мне сказали в роспотребнадзоре :)
чек на грани фантастики! поди догадайся,в какой организации ты поел!
вот-вот, а наш роспотребнадзор считает, что этого недостаточно для внеплановой проверки)) сплошная фантастика вокруг)))