Еще одно напоминание об этом гадюшнике, в котором, как я и думала, все держится на том, что их крышуют. Каждый из вас помнит этот отвратительный опыт и длиннющий отзыв, и я надеюсь туда никто не попадал и не попадет. Сегодня речь о том, что мне ответил РОСПОТРЕБНАДЗОР на мою претензию. На претензию, где я супер-подробно (не поленилась) расписала...
Показать целиком
Еще одно напоминание об этом гадюшнике, в котором, как я и думала, все держится на том, что их крышуют. Каждый из вас помнит этот отвратительный опыт и длиннющий отзыв, и я надеюсь туда никто не попадал и не попадет. Сегодня речь о том, что мне ответил РОСПОТРЕБНАДЗОР на мою претензию. На претензию, где я супер-подробно (не поленилась) расписала все кошмары и ужасы этого заведеньица. А знаете, какой ответ? Вот он: "Предварительную проверку мы провели. Нарушений нет." А знаете, как это переводится? "Мы приехали в рестик, нас накормили вкусно, напоили, потом подъехали наши кореша, нас еще раз накормили, мы нажрались до отвала, было супер. Какая нафиг претензия? Еще и на лапу отвалили. Класс. Нарушений нет короче." Именно так, да. К сожалению, в нашей стране так именно все и работает. Их не волнует ни волосы в тарелках, ни засохшее в дуб мясо. Ни тем более чек из "ворда", ни ндс=0. Нет нарушений, понимаете? Это я к тому, что если вдруг в следующий раз вы соберетесь писать в Роспотребнадзор, просто не тратьте время. Вот серьезно, проведите его с большей пользой. Никогда в нашей стране ничего не будет делаться для людей. Печально, но это так. Спасибо, Российский Потребительский Надзор, что надзираете.