- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данную сеть любила со школьных времён ;)
Но с каждым годом все хуже и хуже. Особенно удивил вчерашний визит в Галерею Аэропорт в Иль Патио.
Первое - нам положили одно меню на двоих, когда попросили дать нам второе меню, девушка просто удивлённо посмотрела и говорит: так у нас нет больше меню, кончились. Если вы так хотите, могу походить по залу...
Данную сеть любила со школьных времён ;)
Но с каждым годом все хуже и хуже. Особенно удивил вчерашний визит в Галерею Аэропорт в Иль Патио.
Первое - нам положили одно меню на двоих, когда попросили дать нам второе меню, девушка просто удивлённо посмотрела и говорит: так у нас нет больше меню, кончились. Если вы так хотите, могу походить по залу поискать.
Что значит если мы так хотим?))) это как бы должно быть как само собой разумеющееся.
Потом подошёл официант Никита. Странный тип, дружелюбие конечно просто зашкаливает. Заказали чайник - принёс одну кружку, когда попросила вторую - молча ушёл, принёс и просто молча кинул на стол ещё одну кружку. Очень мило.
Затем подошёл друг и присоединился к нам за столик. Хотел заказать пиво, на что официант сходу говорит: паспорт покажи.
Опять своим фирменным тоном, будто мы пришли сюда отвлекать всех от работы. Парень говорит: сейчас покажу, а что так не выгляжу на 18? И тут Никита своим нервным голосом говорит: вообще то кого угодно можно загримировать чтобы выглядел старше, я верю только паспорту, показывайте.
С таким отношением вообще ничего не захотелось заказывать больше, мы ушли.
С вашим обслуживанием вы уж явно не тянете на хорошее заведение, к тому же цены не обоснованы. Очень надеюсь, что закроется ваша забегаловка и на ее месте откроется что нибудь новенькое, вкусное и с хорошим обслуживанием. Аминь!
Екатерина, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.ilpatio.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.