IL Патио

Итальянский ресторан
  • Закрыто до 11:00
  • Средний чек – 1000 ₽
  • Бизнес-ланч

Информация

Социальные сети

Отзывы

5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Екатерина, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.ilpatio.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Екатерина, добрый день! Это ужасная ситуация. Приносим свои извинения. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв на почту pr@rosinter.ru, чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Зашла поужинать, у входа никто не встретил. Первое что бросается в глаза это отсутствие сервиса. Официанты ходят сами по себе, занимаются своими делали и разговаривают между собой на какие-то посторонние темы, так что слышно на весь зал. Разве это нормально? К качеству блюд претензий нет, но обслуживание на нуле...не хочется сюда возвращаться

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.

    Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем рады видеть вас снова в сети наших ресторанов. Так же комментарии по посещению ресторана можно оставить на нашем сайте www.ilpatio.ru... через форму обратной связи ,что позволит нам оперативно принять меры.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Около месяца назад все было адекватно, сейчас больше 30 минут ждали заказ. Принесли салат за 130 рублей... Треть помидора и два кусочка брынзы.

    Счёт, заказ и прочее несут очень долго.

    Официант не спросил оплата наличными или картой, так ещё ждала терминал. Не говоря уже об отсутствии приветствий. Меню забрал прям из-под рук.

    Впечатление ужасное.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья