- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер накладной 1415698249, оплачена была ускоренная доставка и короб XS.
По факту в короб не упаковали, посылку доставляли 5 дней.
Менеджер отправил претензию 31 марта, со мной до сих пор никто не связался. Прошло 18 дней!!!!! Почему я должна оплачивать двойной тариф экспресс доставки, которую компания не осуществила в срок, заявленный в экспресс...
Номер накладной 1415698249, оплачена была ускоренная доставка и короб XS.
По факту в короб не упаковали, посылку доставляли 5 дней.
Менеджер отправил претензию 31 марта, со мной до сих пор никто не связался. Прошло 18 дней!!!!! Почему я должна оплачивать двойной тариф экспресс доставки, которую компания не осуществила в срок, заявленный в экспресс доставке — 3-4 дня, без каких либо оговорок? Почему я должна платить за короб, в который не упаковали??
Сейчас из за этого приостановлено оказание услуг.
1. Если я из за затянутых сроков выдачи я понесу убытки, я подам на вас в суд.
Ответ на претензию внутри компании, по словам ваших сотрудников 14 дней. Почему до сих пор не ответили? И на каком основании меня достают ваши автоответчики с просрочкой если вы сами еще не разобрались с ситуацией?? У меня оплачены все перевозки, кроме спорной!
2. Уже был прецедент с вашей компанией, когда в новосибирске на маяковского взяли за доставку оплаченную по договору деньги наличкой, пустили мимо кассы, и после написания претензии протянули более 30 дней с ответами, чтобы не было возможности снять видео с камер! Пришлось клиенту заплатить второй раз.
Второго такого раза не будет!
3. Завтра еще напишу в прокуратуру, на предмет того, на каком основании меня вынуждают оплачивать услугу, которую вы не выполнили в заказанном объеме!
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла задержка при доставке заказа. При оформлении отправитель выбрал наиболее экономичный тариф "Экспресс". Срок доставки по направлению 3-4 рабочих дней без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходилась на 30.03, заказ был, с сожалению, доставлен позже на 1...
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла задержка при доставке заказа. При оформлении отправитель выбрал наиболее экономичный тариф "Экспресс". Срок доставки по направлению 3-4 рабочих дней без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходилась на 30.03, заказ был, с сожалению, доставлен позже на 1 рабочий день 31.03. Претензия была рассмотрена в течение суток, но при закрытии претензии произошла техническая ошибка, и не произошло корректного оформления. Ошибку обнаружили только сегодня, после Вашего обращения и направили Вам официальный ответ. Претензия рассмотрена в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
По поводу упаковки заказа, потребуется некоторое время на уточнение вопроса. Запрошена информация информация у коллег. Вернемся с обратной связью в течение 1-2х дней.