CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Москва, Авиамоторная улица, 67/8 ст3
  • Нижегородская 1200 м
  • Нижегородская 1300 м
  • Авиамоторная 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер накладной 1415698249, оплачена была ускоренная доставка и короб XS.

По факту в короб не упаковали, посылку доставляли 5 дней.

Менеджер отправил претензию 31 марта, со мной до сих пор никто не связался. Прошло 18 дней!!!!! Почему я должна оплачивать двойной тариф экспресс доставки, которую компания не осуществила в срок, заявленный в экспресс...

Показать целиком

Номер накладной 1415698249, оплачена была ускоренная доставка и короб XS.

По факту в короб не упаковали, посылку доставляли 5 дней.

Менеджер отправил претензию 31 марта, со мной до сих пор никто не связался. Прошло 18 дней!!!!! Почему я должна оплачивать двойной тариф экспресс доставки, которую компания не осуществила в срок, заявленный в экспресс доставке — 3-4 дня, без каких либо оговорок? Почему я должна платить за короб, в который не упаковали??

Сейчас из за этого приостановлено оказание услуг.

1. Если я из за затянутых сроков выдачи я понесу убытки, я подам на вас в суд.

Ответ на претензию внутри компании, по словам ваших сотрудников 14 дней. Почему до сих пор не ответили? И на каком основании меня достают ваши автоответчики с просрочкой если вы сами еще не разобрались с ситуацией?? У меня оплачены все перевозки, кроме спорной!

2. Уже был прецедент с вашей компанией, когда в новосибирске на маяковского взяли за доставку оплаченную по договору деньги наличкой, пустили мимо кассы, и после написания претензии протянули более 30 дней с ответами, чтобы не было возможности снять видео с камер! Пришлось клиенту заплатить второй раз.

Второго такого раза не будет!

3. Завтра еще напишу в прокуратуру, на предмет того, на каком основании меня вынуждают оплачивать услугу, которую вы не выполнили в заказанном объеме!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день! Мне очень жаль, что произошла задержка при доставке заказа. При оформлении отправитель выбрал наиболее экономичный тариф "Экспресс". Срок доставки по направлению 3-4 рабочих дней без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходилась на 30.03, заказ был, с сожалению, доставлен позже на 1 рабочий день 31.03. Претензия была рассмотрена в течение суток, но при закрытии претензии произошла техническая ошибка, и не произошло корректного оформления. Ошибку обнаружили только сегодня, после Вашего обращения и направили Вам официальный ответ. Претензия рассмотрена в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.

    По поводу упаковки заказа, потребуется некоторое время на уточнение вопроса. Запрошена информация информация у коллег. Вернемся с обратной связью в течение 1-2х дней.

  • Приносим извинения, необходимо еще немного времени для прояснения ситуации.

  • Во первых, отправитель только сдавал заказ по номеру накладной! Не выдумывайте. Заказ я делала лично в своем ЛК интернет-магазина.

    Нигде у вас не прописано что при тарифе ЭКСПРЕСС не учитывается день сдачи , выходные и праздничные дни!!! Иначе КАКОЙ СМЫСЛ ОТ ЭКСПРЕССА?? Обычная посылка идет 5-6 дней!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем мне компенсация в размере 22 рублей, если бы я за сумму в два раза меньше, получила бы посылку за 6 дней!!!!

    3-4 дня стоит 730₽, 5-6 дней стоит 330р!

    Вы разницу видите вообще? Зачем мне за 700₽ доставка которая идет 5 дней??

    ПОЧЕМУ ВЫ ТОГДА КЛИЕНТОВ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?

    ПОЧЕМУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА В ГРАФЕ ЭКСПРЕСС 3-4 дня, НЕ СТОЯТ ИСКЛЮЧЕНИЯ В ВИДЕ ВЫХОДНЫХ,ПРАЗДНИЧНЫХ И ДНЕЙ СДАЧИ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информация о сроках доставки опубликована в нашем Регламенте п. 2.3.1. "Сроки доставки исчисляются в рабочих днях и не включают день приема Отправления, выходные дни, праздничные дни федерального или регионального значения". Кроме того, есть информация на сайте при расчете доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate...

    Требуется некоторое время для уточнения деталей отправки посылки. С ответом вернемся в начале следующей недели. Извините за дополнительное ожидание.

  • В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА ПРЕТЕНЗИЯ ДРЛЖНА РАССМАТРИВАТЬСЯ 14 дней! Вы ответили мне через 3 недели, только после того, как ч написала отзыв сюда и начала ругаться на горячей линии! Никаких у вас технических ошибок нет! Претензию на почте, так вообще до сих пор не рассмотрели!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос уже решили. Поэтому не утруждайтесь. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что произошла такая ситуация, сотрудники подтвердили, что коробка не была использована. Ситуацию проработаем на своей стороне для исключения аналогичных инцидентов.

Загрузка рекламы