- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер накладной 1415698249, оплачена была ускоренная доставка и короб XS.
По факту в короб не упаковали, посылку доставляли 5 дней.
Менеджер отправил претензию 31 марта, со мной до сих пор никто не связался. Прошло 18 дней!!!!! Почему я должна оплачивать двойной тариф экспресс доставки, которую компания не осуществила в срок, заявленный в экспресс...
Номер накладной 1415698249, оплачена была ускоренная доставка и короб XS.
По факту в короб не упаковали, посылку доставляли 5 дней.
Менеджер отправил претензию 31 марта, со мной до сих пор никто не связался. Прошло 18 дней!!!!! Почему я должна оплачивать двойной тариф экспресс доставки, которую компания не осуществила в срок, заявленный в экспресс доставке — 3-4 дня, без каких либо оговорок? Почему я должна платить за короб, в который не упаковали??
Сейчас из за этого приостановлено оказание услуг.
1. Если я из за затянутых сроков выдачи я понесу убытки, я подам на вас в суд.
Ответ на претензию внутри компании, по словам ваших сотрудников 14 дней. Почему до сих пор не ответили? И на каком основании меня достают ваши автоответчики с просрочкой если вы сами еще не разобрались с ситуацией?? У меня оплачены все перевозки, кроме спорной!
2. Уже был прецедент с вашей компанией, когда в новосибирске на маяковского взяли за доставку оплаченную по договору деньги наличкой, пустили мимо кассы, и после написания претензии протянули более 30 дней с ответами, чтобы не было возможности снять видео с камер! Пришлось клиенту заплатить второй раз.
Второго такого раза не будет!
3. Завтра еще напишу в прокуратуру, на предмет того, на каком основании меня вынуждают оплачивать услугу, которую вы не выполнили в заказанном объеме!
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла задержка при доставке заказа. При оформлении отправитель выбрал наиболее экономичный тариф "Экспресс". Срок доставки по направлению 3-4 рабочих дней без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходилась на 30.03, заказ был, с сожалению, доставлен позже на 1...
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла задержка при доставке заказа. При оформлении отправитель выбрал наиболее экономичный тариф "Экспресс". Срок доставки по направлению 3-4 рабочих дней без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходилась на 30.03, заказ был, с сожалению, доставлен позже на 1 рабочий день 31.03. Претензия была рассмотрена в течение суток, но при закрытии претензии произошла техническая ошибка, и не произошло корректного оформления. Ошибку обнаружили только сегодня, после Вашего обращения и направили Вам официальный ответ. Претензия рассмотрена в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
По поводу упаковки заказа, потребуется некоторое время на уточнение вопроса. Запрошена информация информация у коллег. Вернемся с обратной связью в течение 1-2х дней.
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла задержка при доставке заказа. При оформлении отправитель выбрал наиболее экономичный тариф "Экспресс". Срок доставки по направлению 3-4 рабочих дней без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходилась на 30.03, заказ был, с сожалению, доставлен позже на 1 рабочий день 31.03. Претензия была рассмотрена в течение суток, но при закрытии претензии произошла техническая ошибка, и не произошло корректного оформления. Ошибку обнаружили только сегодня, после Вашего обращения и направили Вам официальный ответ. Претензия рассмотрена в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
По поводу упаковки заказа, потребуется некоторое время на уточнение вопроса. Запрошена информация информация у коллег. Вернемся с обратной связью в течение 1-2х дней.
Приносим извинения, необходимо еще немного времени для прояснения ситуации.
Во первых, отправитель только сдавал заказ по номеру накладной! Не выдумывайте. Заказ я делала лично в своем ЛК интернет-магазина.
Нигде у вас не прописано что при тарифе ЭКСПРЕСС не учитывается день сдачи , выходные и праздничные дни!!! Иначе КАКОЙ СМЫСЛ ОТ ЭКСПРЕССА?? Обычная посылка идет 5-6 дней!!!
Зачем мне компенсация в размере 22 рублей, если бы я за сумму в два раза меньше, получила бы посылку за 6 дней!!!!
3-4 дня стоит 730₽, 5-6 дней стоит 330р!
Вы разницу видите вообще? Зачем мне за 700₽ доставка которая идет 5 дней??
ПОЧЕМУ ВЫ ТОГДА КЛИЕНТОВ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?
ПОЧЕМУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА В ГРАФЕ ЭКСПРЕСС 3-4 дня, НЕ СТОЯТ ИСКЛЮЧЕНИЯ В ВИДЕ ВЫХОДНЫХ,ПРАЗДНИЧНЫХ И ДНЕЙ СДАЧИ?
Информация о сроках доставки опубликована в нашем Регламенте п. 2.3.1. "Сроки доставки исчисляются в рабочих днях и не включают день приема Отправления, выходные дни, праздничные дни федерального или регионального значения". Кроме того, есть информация на сайте при расчете доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate...
Требуется некоторое время для уточнения деталей отправки посылки. С ответом вернемся в начале следующей недели. Извините за дополнительное ожидание.
В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА ПРЕТЕНЗИЯ ДРЛЖНА РАССМАТРИВАТЬСЯ 14 дней! Вы ответили мне через 3 недели, только после того, как ч написала отзыв сюда и начала ругаться на горячей линии! Никаких у вас технических ошибок нет! Претензию на почте, так вообще до сих пор не рассмотрели!!!
Вопрос уже решили. Поэтому не утруждайтесь. Спасибо!
Сожалеем, что произошла такая ситуация, сотрудники подтвердили, что коробка не была использована. Ситуацию проработаем на своей стороне для исключения аналогичных инцидентов.