CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Москва, Авиамоторная улица, 67/8 ст3
  • Нижегородская 1200 м
  • Нижегородская 1300 м
  • Авиамоторная 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка работы этого псевдосервиса - НОЛЬ. КАТЕГОРИЧЕСКИЙ МИНУС!!!

На их официальном сайте делаю 28.11 заявку на перевозку груза "от двери отправителя до пункта выдачи получателю". Оформляю заявку на 29.11: курьер с 12 до 15 часов должен принять груз весом 300 граммов (деталь для стиральной машины-автомат) у отправителя. До позднего вечера 29.11...

Показать целиком

Оценка работы этого псевдосервиса - НОЛЬ. КАТЕГОРИЧЕСКИЙ МИНУС!!!

На их официальном сайте делаю 28.11 заявку на перевозку груза "от двери отправителя до пункта выдачи получателю". Оформляю заявку на 29.11: курьер с 12 до 15 часов должен принять груз весом 300 граммов (деталь для стиральной машины-автомат) у отправителя. До позднего вечера 29.11 полная тишина, хотя дважды вчера /28.11/ и ещё раз сегодня /29.11/ через 8-800-*** общался с их операторами, которые мне подтверждают заявку. Связывается со мной отправитель и сообщает, что никто и не пытался с ним созвониться, или даже просто предупредить. Звоню вновь на их номер, сообщаю номер заявки и в ответ слышу невнятное бормотание, что типа непонятно, почему-то в городе отправителя не был назначен курьер, как следствие получение груза у отправителя не состоялось, типа "...по непонятным причинам..."

Ни уведомления от самой компании о проблемах с курьером, о невозможности выполнения моего заказа или просто информации о своих трудностях - НИЧЕГО!!!!! Оператор настолько тупая /последняя беседа/, что даже город отправителя не может произнести и ДАЖЕ ПРОЧИТАТЬ ГОРОД ОТПРАВИТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ С МОЕГО ЗАКАЗА!!!!!

Буду использовать другого перевозчика.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе нашей компании.

    По информации в нашей системе я вижу, что с отправителем пытались связаться 29 ноября.

    В Вашей заявке указан один номер телефона отправителя, а в примечаниях указан дополнительный номер.

    Я связалась с коллегами, они утверждают, что звонили на оба номера, но к сожалению, номера были заблокированы. Поэтому забор заказа не был осуществлен.

    (Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Моё впечатление объективное - отправителю НИКТО из СДЭК не звонил.

    Ваш оператор на 8800*** мне ответил, что курьера ДАЖЕ не назначили на эту заявку - не смогли найти курьера на этот день и время. С отправителем я периодически легко общался весь день.

    Вчера /02.12/ через сайт создаю новую заявку на забор груза (18808341 на 03.12 с 12 до 15), а Ваша система меняет дату с 03.12 на 04.12!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимательно ещё раз прочитайте моё обращение в основной части

    "....Звоню вновь на их номер, сообщаю номер заявки и в ответ слышу невнятное бормотание, что типа непонятно, почему-то в городе отправителя не был назначен курьер, как следствие получение груза у отправителя не состоялось, типа "...по непонятным причинам..."

    Кто Вам что утверждает??? Даже если Вы используете для дозвона клиентам номера 8-495-****** (а такие могут быть заблокированы клиентами как СПАМ-обзвон) - курьер использует в своей работе сотовый номер, и звонит клиентам с него...

    Так сложно быть внимательным на рабочем месте?!! А Вы вообще соответствуете занимаемой должности???!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    В нашей системе указана информация, что с отправителем пытались связаться по указанному номеру телефона в заявке. Я связалась с сотрудниками, которые осуществляют прозвон заявок, они подтвердили мне данную информацию.

    На данный момент я вижу, что заявка 18808341 была удалена 3 декабря. Уточните, пожалуйста, заявка актуальна?

    (Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Доброго времени суток, keyyer. Читал Ваш отзыв, столкнулся также с ужасающим отношением и отвратительной работой со стороны СДЭК. По их "милости" я чуть вообще не потерял посылку на сумму 53000 рублей. Потерял уйму времени и нервов. Боже упаси ещё раз связаться со СДЭК. И правды там не найти. К клиентам отношение крайне пренебрежительное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы